Представив кроссовер Austral, компания Renault, возможно, открыла для себя новое направление развития. Французская модель, выдержанная в характерной для французской марки стилистике, предлагает множество оригинальных решений. Это, в частности, касается наличие кожаных сидений, 9,3-дюймового проекционного дисплея и премиальной акустики Harman/Kardon. Еще одна примечательная деталь заключается в том, что Austral лишен механического карданного вала. Более того, этот кроссовер стал первым автомобилем марки Renault, который оснастили опциями от премиального спорткара Alpine A110. Также французская модель оснащается несколькими действительно экономичными гибридами, один из которых, согласно официальному заявлению, способен заменить турбодизельный мотор. Поэтому неудивительно, что Austral вызвал высокую заинтересованность среди европейских автомобилистов.

В Южной Америке все ездят на Sandero и Kwid, а в Европе выходит такой кроссовер. Austral красив внешне и внутри, а его технические характеристики вселяют уверенность в том, что кроссовер может стать одним из бестселлеров рынка. Очень жду того момента, когда он появится в продаже.

Великолепный кроссовер. Все в нем выглядит красиво. Каждая деталь удачно сочетается с остальными, формируя действительно интересный и запоминающийся внешний вид.

Он необычайно сдержан для нового автомобиля Renault. В нем нет ничего, что могло бы действительно раздражать. Возможно, только крупный экран может создать некоторые проблемы. Renault предложил 27 функций управления автомобилем. Интересно, как за ними следить во время вождения?

Среди всех особенностей нового Austral европейцы выделяют именно дизайн кроссовера. Он получился действительно сдержанным, в отличие от большинства других моделей Renault. Во многом стилистически Austral перекликается со своими одноклассниками. Но при детальном рассмотрении видно, что французская новинка выделяется рядом оригинальных дизайнерских решений.

Мне нравится система кондиционирования, но не нравятся черные глянцевые кнопки на руле, а рычаг переключения передач слишком далеко расположен.

Этот кроссовер хорош, но в нем нет ничего, чтобы выделить его из всех других подобных SUV, которые уже присутствуют на рынке.

Передняя часть похожа на Tiguan, только корма имеет больший наклон.

Эти комментарии в целом отражают одну особенность, характерную для рынка кроссоверов: большинство моделей, представленных сегодня в продаже, во многом схожи между собой. То есть Renault, создав еще один подобный паркетник, как будто бы утратила свою уникальность. Но, возможно, такой подход со временем принесет плоды, если учесть, что в последнее время продажи Kadjar (Austral заменил эту модель) и Koleos, которые отличаются оригинальной стилистикой, падают.

Столько гибридов, но все маломощные. Очень интересно будет узнать, какова динамика у нового Austral. На бумаге все выглядит не очень хорошо. Но посмотрим, что будет на практике. Тем более что Austral является сравнительно легким кроссовером.

Мне нравится, что Renault сразу предложил несколько гибридных установок и не стал возвращаться к обычным ДВС. Austral, как мне кажется, именно этим привлечет много внимания в Европе. Кроссовер при таких компактных двигателях, на которых основаны все гибриды, должен потреблять очень мало топлива.

Austral помимо нестандартного для Renault исполнения и качественного оснащения предлагает целый набор разнообразных гибридных установок, что выгодно выделяет кроссовер на фоне одноклассников. Прим этом в основе каждой версии французской модели лежат достаточно надежные двигатели, что делает новинку еще более привлекательной.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей