×

Новый Renault Austral. Как один из кроссов Европы создает проблемы водителям — первые отзывы

Компания Renault несколько месяцев назад представила новый кроссовер Austral, который заменил в Европе Kadjar. Продажи французской модели уже начались, поэтому в Сети появились первые отзывы о ней. Кроссовер привлекает к себе внимание просторным салоном, обилием водительских помощников, высоким уровнем безопасности и экономичными агрегатами. Поэтому его можно рассматривать в качестве семейного автомобиля. Однако французская модель, согласно отзывам владельцев, не лишена ряда существенных недостатков, которые могут создавать проблемы водителям.

Гибридная система мощностью 196 л.с. приводит в движение передние колеса через сложную многорежимную автоматическую коробку передач. Она демонстрирует высокую эффективность, обеспечивая быстрый, но, тем не менее, плавный набор скорости.

Коробке передач требуется некоторое время, чтобы разобраться, когда вы нажимаете педаль газа, а бензиновый двигатель может стать шумным, когда вы действительно выжимаете из него мощность, но в большинстве дорожных ситуаций он тихий и изысканный. Если вы не наблюдаете за символами на комбинации приборов, часто трудно сказать, работает ли автомобиль на бензине или на электричестве.

Austral может быть экономичным на бумаге, но я обнаружил, что на дороге он менее экономичен. Возможно, это потому, что система лучше подходит для езды по городу с частыми остановками, а не для длительных поездок по автомагистралям и открытым дорогам.

Austral оснащается эффективным гибридом. Однако, как показал опыт эксплуатации, данный агрегат не настолько качественный, как заявила компания Renault. В частности, он потребляет слишком много топлива для своего класса. Поэтому переплата за гибридный Austral не всегда выглядит выигрышной.

Преимуществом гибридной системы является конкурентоспособная максимальная масса прицепа с тормозами 1,5 тонны, что может понравиться некоторым потребителям. По общему признанию, гибрид Sportage выдержит еще 100 кг или около того, но Austral по-прежнему способен тянуть караван с четырьмя спальными местами.

Renault предлагает Austral систему под названием 4Control, систему рулевого управления четырьмя колесами, которая может поворачивать задние колеса на пять градусов в любом направлении. Но загвоздка при этом в невероятно остром рулевом управлении, способном застать непосвященного врасплох. Небольшие движения руля вызывают такие быстрые реакции, что машина дергается по дороге рывками, если только вы не будете плавно крутить руль.

Austral является одним из немногих сравнительно дешевых кроссоверов, у которых задние колеса могут поворачиваться. Это положительно сказывается на устойчивости. Но в первое время данный плюс нивелируется слишком острым рулевым управлением. То есть Austral из комфортного автомобиля в любой момент может превратиться в неконтролируемый кроссовер.

Рулевое управление не особенно коммуникабельное, но есть намек на то, что делают колеса, и это лучше, чем у большинства автомобилей в этом сегменте. То же самое касается системы управления кузовом, которая ограничивает крены в поворотах, но не устраняет их полностью.

Мой тестовый автомобиль стучал и трясся даже на относительно гладких европейских дорожных покрытиях, покачиваясь и ерзая, когда асфальт ломался. Это не было невыносимо, но я привык ожидать большего от больших французских внедорожников, и это не сулит ничего хорошего для британских дорог с выбоинами.

И последний важный минус Austral — слишком некомфортная подвеска, что заметно даже на ровных дорогах. То есть французская модель предлагает многое, чего нет у конкурентов. Но ее минусы могут перечеркнуть все плюсы. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей