Компания Renault в прошлом году привезла на «АвтоВАЗ» Clio, который должен был лечь в основу будущих моделей Lada, в том числе и Vesta. Но адаптацию производственного процесса в Тольятти под французскую модель не успели выполнить. Однако, как показывают отзывы владельцев, это решение, возможно, положительно сказалось на качестве будущих Лад. Дело в том, что Renault Clio 2022 года получил немало негативных оценок со стороны европейских водителей.

Очень маломощный и не особенно экономичный для двигателя объемом менее 1000 куб. Я слишком часто останавливаюсь на АЗС, чтобы заправить Clio. Это довольно странно, особенно, если учесть заявления Renault о высокой экономичности хэтчбека.

Первый раз на Renault. Не чувствую себя особенно солидно, плохая производительность и недостаточная поворачиваемость. И это на таком компактном хэтчбеке. Единственное, что порадовало — это доступная цена.

Не очень много места над головой. Единственное, что я мог сделать — опустить сидение до максимума. Но из-за этого страдает обзорность.

Классная машина, но немного дребезжащая и шумная, и качество сборки не на высоте. Тем не менее, хорошая экономия топлива и отлично подходит для поездок на работу, а не для езды по автомагистралям.

Приведенные выше комментарии — одни из немногих, написанных в подобном ключе. Но они показывают, что в случае запуска разработки новых Lada, созданных на базе Clio, российским инженерам пришлось бы глубоко переработать будущие автомобили. Французский хэтчбек не лишен ряда существенных недостатков, которые, впрочем, в нашей стране могли бы быть нивелированы за счет установки вазовских двигателей. Тем более, что об этом говорили и представители «АвтоВАЗа». В остальном Clio отвечает потребностям большинства владельцев.

Хорошая производительность для объема двигателя, много места, в том числе в багажнике. Автомобиль удобен и легок в управлении. Проблем с ним пока не было.

Он идеально подходит для нас в качестве второго автомобиля и имеет отличное соотношение цены и качества.

Экономия топлива немного разочаровывает, ожидалось лучше, чем 50 миль на галлон. В остальном все очень хорошо, красиво и комфортно, чувствуется простор внутри и хорошая управляемость.

Clio — наш первый Renault, и он представляет собой отличный вариант, особенно в качестве второго автомобиля для небольших поездок по городу. Он выглядит очень стильно, предлагает функциональный багажник и просторное внутреннее пространство при таком скромном кузове. Clio хорошо оборудован.

Clio интересен и по другой причине: французская модель является собственным продуктом Renault. Это означает, что хэтчбек при сравнительной низкой цене отличается качественным исполнением и надежной конструкцией.

Красивый и компактный, легкий в управлении. Работа кондиционера очень порадовала: жарким летом внутри было действительно комфортно.

Отличная альтернатива продукции Land Rover, так как она никогда не выходит из строя. Красивый автомобиль с блестящими характеристиками.

Очень шустрый маленький автомобиль с удобным бортовым компьютером. Clio очень эффективно работает. Для меня это идеальная машина.

Плюсы в том, что это фантастически выглядящий автомобиль, простой в управлении и экономичный. Я думаю, что это немного дороже по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера, которые я использовал ранее. Но следующее поколение Clio я все же возьму.

Комментарии показывают, что Renault не просто так привез Clio именно для адаптации производственного процесса в Тольятти под новую платформу CMF-B. Французская модель выделяется на фоне аналогичных автомобилей качественной сборкой и наличием комфортных опций, доступных даже несмотря на низкую цену. Вместе с этим Clio не лишен характеристик, свойственных большинству компактных машин.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей