Один из самых популярных кроссоверов на российском рынке – французский Renault Duster, получил ожидаемый рестайлинг и готовится к дебюту. Ранее в сети уже появлялись различные данные относительно того, чего ожидать отечественным автолюбителям после выхода обновленного SUV. Теперь же новая модель была замечена во время прохождения тестовых заездов на одной из трасс России (фото: rg.ru).

Так, накануне в сети были выложены фото нового Renault Duster, который должен дебютировать на территории России. О том, что это именно французский кросс, который предназначен для российского рынка, можно судить по характерной боковине. Паркетник, кузов которого частично укрыт маскировочной пленкой, был замечен недалеко от въезда в Москву на федеральной трассе М4 «Дон».  Судя по уровню готовности модели, тестовые заезды находятся на завершающей стадии, и после окончания всех наладочных работ кроссовер поступит в продажу.

Новый российский Renault Duster

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Как стало известно, на базе производственных мощностей французского Renault, которые расположены в Москве, будет организована сборка паркетника Duster. Причем, модель будет гораздо ближе к европейской вариации кросса, а не бразильской, как предполагалось изначально.

Обновившийся кросс Renault Duster второго поколения будет построен на базе переработанной архитектуры В0. Модель после проведенного обновления получит новую переднюю и заднюю части кузова, а также салон, оформленный по аналогии с популярным паркетником Renault Arkana.

    Решение об обновлении российского Duster ожидалось автолюбителями достаточно долго. В последний раз, востребованный паркетник подвергался обновлению еще в далеком 2015 году. Именно такая модель и представлена в данный момент в российских автосалонах. Ее стоимость находится в пределах от 777 тысяч до 1,16 миллиона рублей.

    Технические возможности ныне доступного кросса представлены системой с ведущим передним либо полным приводом, а также тремя силовыми агрегатами. В качестве базового мотора предлагается установка 114-сильного «атмосферника», а для более дорогих модификаций предусмотрен бензомотор, действующий с производительностью в 143 лошадиные силы, либо дизельный агрегат, силовая отдача которого составляет 109 «лошадей».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей