В конце весны российский рынок пополнила новая версия Renault Kaptur. Несмотря на то, что производитель в данном случае ограничился стилистическими решениями, сохранив автомобилю его прежнюю платформу, после проведенного рестайлинга французская модель стала лучшим городским кроссовером, который можно использовать на бездорожье. Это стало возможным благодаря внедрению нового турбированного двигателя на 1,33 литра и полного привода, позаимствованного у Arkana.

Российские эксперты решили протестировать Renault Kaptur после проведенной модернизации. Проведенный тест-драйв открыл несколько интересных особенностей нового кроссовера. Прежде всего, передние кресла у этой модели обеспечивают удобную посадку, в том числе и во время продолжительных поездок. Дополнительно производитель снабдил новый кроссовер регулируемым по вылету рулем, чего была лишена прежняя версия.

    Второй важный момент, который сразу бросается в глаза — встроенный мультимедийный комплекс не отличается информативностью и быстротой реакции. Этот недостаток не способна нивелировать премиальная акустика марки Bose, которая также появилась с выходом рестайлингового Kaptur. Во время продолжительных поездок сказывается отсутствие заводской навигации. Выход из этой ситуации помогают найти сервисы от Yandex, «вшитые» в мультимедийный комплекс. Кроме того, он достаточно быстро переключается между радиостанциями, практически не теряя сигналы.

    Нельзя сказать, что в салоне Kaptur произошли глобальные изменения. Но появление более мягкого пластика, атмосферной подсветки, дополнительных ниш для хранения вещей — все это существенно улучшает эргономику внутреннего пространства.

    1,33-литровый турбомотор удивляет сразу после посадки. Так, запуск климатической установки не оказывает никакого влияния на его тягу. Динамика разгона одинакова как при включенном оборудовании, так и выключенном. Идущий в комплекте с турбомотором вариатор не вызывает нареканий. Он лишен тех недостатков, которыми характеризуются аналогичные трансмиссии на моделях Nissan.

    На трансмиссионном тоннеле у нового Kaptur появилась шайба, посредством которой можно выбрать один из трех доступных режимов работы полноприводной трансмиссии. Впрочем, некоторые недостатки французской модели начинают ощущаться во время поездки по загородной трассе. Во-первых, сильные порывы ветра раскачивают высокий кузов. Во-вторых, перенастроенный электроусилитель руля ведет себя так же, как на дореформенном кроссовере. Все это в сочетании с прежними подвесками (была лишь немного доработана передняя) накладывает определенные ограничения на стиль управления Kaptur: активное кручение рулем на высокой скорости автомобиль не переносит. Но основа кроссовера отлично «проглатывает» неровности на дороге.

    Одним из главных достоинств нового Kaptur является упомянутая полноприводная трансмиссия. Бортовая электроника практически моментально передает крутящий момент на заднюю ось в случае возникновения пробуксовки. Это становится особенно заметно при езде по бездорожью, хотя производитель настаивает на то, что покидать пределы трассы на кроссовере следует крайне редко. Такая практика может привести к раннему износу электронной муфты, что выльется в сравнительно дорогостоящий ремонт.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей