×

Новый Рено Каптюр 2020 вышел в продажу: как изменилось свежее поколение бюджетного кроссовера?

Еще недавно на всю страну прогремело эффектное появление новинки от производителя легендарного ДастераRenault Captur. На фоне предшественника, модель имела яркое начало, но немного позже, когда эффект от появления остался в прошлом, новинка встала в ряд однотипных кроссоверов и получила обидное название «каптюр». Чтобы избежать неприятных ассоциаций, производитель принимает решение обновить модель.

В первом поколении удалось продать более 1,5 миллионов экземпляров. Можно сделать вывод, что концепция этого авто просчитана. Но, с другой стороны, за шестилетнюю историю Каптюру удалось нажить множество прямых конкурентов. По словам статистов компании, общий прирост этого сегмента составил 25 схожих моделей. В итоге, принято решение о выпуске второго поколения.

Визуально новая версия отличается дутыми боками. «Лишний вес» оправдан увеличением объема салона. В итоге Renault Captur стал мускулистым за счет появления некоторых элементов, в числе которых оказались увеличенный капот, который возвышается над крыльями, и задние крылья больших размеров со ступенчатым расположением на боковой стороне багажника. Габаритные параметры в технической документации доказывают увеличение кузова. Ему удалось набрать 11 сантиметров в длину и вырасти в ширину. В итоге, задний ряд стал просторнее и подходит для троих ездоков, а объем багажника «вырос» до 423 литров.

Передняя панель обзавелась мультимедийной системой с крупным экраном на 9,3 дюймов. Среди функциональных возможностей выделяется доступ в сеть. Настройки могут похвастаться регулировкой освещения салона, чувствительности руля и режима работы АКПП. Помимо этого, мультимедиа способна выбрать заправку с низкими ценами или составить маршрут в соответствии с пробками.

Будущий водитель может выбрать один из трех бензиновых моторов, выдающих 101, 131 и 154 лошадиные силы, соответственно. Все варианты сочетаются с турбиной. На выбор есть еще и дизельный двигатель с отдачей 116 л.с. Независимо от выбора, на борту установят «механику» или «робот». Проведенный тест-драйв подтверждает комфортность поездки, энергоемкую подвеску и покорение бездорожья. Плюсом стала усиленная шумоизоляция и работа над несовершенствами прошлого поколения.

Модель пока продается только на европейском рынке с ценником 17,95 тысяч евро. Более мощный мотор повышает стоимость до 20 000 евро. В ближайшее время производитель планирует расширить модельный ряд появлением гибридной версии Plug-in-Hybrid.

Автор: Наталья Плотникова

Запись перемещена в архив
Нет больше статей