Еще недавно на всю страну прогремело эффектное появление новинки от производителя легендарного ДастераRenault Captur. На фоне предшественника, модель имела яркое начало, но немного позже, когда эффект от появления остался в прошлом, новинка встала в ряд однотипных кроссоверов и получила обидное название «каптюр». Чтобы избежать неприятных ассоциаций, производитель принимает решение обновить модель.

В первом поколении удалось продать более 1,5 миллионов экземпляров. Можно сделать вывод, что концепция этого авто просчитана. Но, с другой стороны, за шестилетнюю историю Каптюру удалось нажить множество прямых конкурентов. По словам статистов компании, общий прирост этого сегмента составил 25 схожих моделей. В итоге, принято решение о выпуске второго поколения.

Визуально новая версия отличается дутыми боками. «Лишний вес» оправдан увеличением объема салона. В итоге Renault Captur стал мускулистым за счет появления некоторых элементов, в числе которых оказались увеличенный капот, который возвышается над крыльями, и задние крылья больших размеров со ступенчатым расположением на боковой стороне багажника. Габаритные параметры в технической документации доказывают увеличение кузова. Ему удалось набрать 11 сантиметров в длину и вырасти в ширину. В итоге, задний ряд стал просторнее и подходит для троих ездоков, а объем багажника «вырос» до 423 литров.

    Передняя панель обзавелась мультимедийной системой с крупным экраном на 9,3 дюймов. Среди функциональных возможностей выделяется доступ в сеть. Настройки могут похвастаться регулировкой освещения салона, чувствительности руля и режима работы АКПП. Помимо этого, мультимедиа способна выбрать заправку с низкими ценами или составить маршрут в соответствии с пробками.

    Будущий водитель может выбрать один из трех бензиновых моторов, выдающих 101, 131 и 154 лошадиные силы, соответственно. Все варианты сочетаются с турбиной. На выбор есть еще и дизельный двигатель с отдачей 116 л.с. Независимо от выбора, на борту установят «механику» или «робот». Проведенный тест-драйв подтверждает комфортность поездки, энергоемкую подвеску и покорение бездорожья. Плюсом стала усиленная шумоизоляция и работа над несовершенствами прошлого поколения.

    Модель пока продается только на европейском рынке с ценником 17,95 тысяч евро. Более мощный мотор повышает стоимость до 20 000 евро. В ближайшее время производитель планирует расширить модельный ряд появлением гибридной версии Plug-in-Hybrid.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей