На российской «вторичке» доступен кроссовер Renault Koleos, который является родственным для Nissan X-Trail в версии T31. Среди водителей «француз» не пользуется должным спросом, хотя он недорогой, не гниет и хорошо адаптирован к бездорожью. Эксперт «ЗР» решил рассказать о всех нюансах Koleos, на которые стоит обратить внимание при покупке.

На рынке самой распространенной является версия с «ниссановским» мотором на 2,5 литра (177 сил). Он прекрасно поддается ремонту, но не воспринимает бензин ниже АИ-95. Проблемы с двигателем начинаются спустя 150 000 км пробега, хотя «капиталку» можно отсрочить правильным уходом. Также встречается и двухлитровый дизель на 173 л.с. Он крайне «живучий», хотя и доставляет владельцам немало проблем.

Кстати, дизельный ДВС сочетается с надежным гидроавтоматом, который работает без всяких нареканий минимум 200 тысяч км. Бензомотор встречается с МКПП или вариатором. «Механика» крайне ресурсная и не требует ремонта на протяжении 300 тыс. км. Вариатор от Jatco также считается беспроблемным, но при покупке новый владелец, как правило, не может определить его истинное состояние.

    Подвеска Колеоса служит до 120 тысяч км, но только при эксплуатации на асфальте. На бездорожье быстро выявляются проблемы со стойками и шаровыми. Также эксперты отметили невнятную работу датчика дождя. (фото: Renault)

    Ранее эксперты рассказали, какие модели дольше всех находятся в эксплуатации у одного владельца, а от каких водители пытаются избавиться как можно быстрее. В первом случае лидерами стали Daewoo Nexia и Ford Focus, а во втором — Шкода Кодиак и Хендай Крета. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей