4 года назад французская компания Renault выпустила мощную версию всем знакомого хэтча Sandero, которая получила приставку к названию RS. Спустя 2 года компания выпустила еще одно специальное исполнение под названием Racing Spirit, а уже в 2019 году дело дошло до обновления «заряженного» автомобиля.

Это далеко не полноценная смена поколений. Что уж говорить, проделанную работу даже рестайлингом то назвать не получится, но доработки все-таки имеются. В их число вошли посвежевшие задние фонари, работающие исключительно на светодиодах, накладка под задний бампер, дизайнерское литье на 17 дюймов, молдинги на дверях, шильдик Renault Sport, красные тормозные суппорты, которые виднеются из-под дисков. Но все изменения сосредоточились только на корме француза и на его боковой части, а вот «нос» модели трогать не стали.

Кроме этого точечные доработки присутствуют и внутри автомобиля, хотя их количество также можно пересчитать по пальцам. Дизайнеры бренда изменили конструкцию кресел, а на подлокотниках и дверных картах теперь виднеются стильные ставки, которые издалека напоминают карбон.

    Техническая начинка Сандеро РС была сохранена в первозданном виде. Передвигается автомобиль при помощь атмосферной бензиновой установки объемом 2,0 литра с 4 цилиндрами. Ее отдача составляет 143 лошадей, а вместе с ней работает современная механическая трансмиссия на 6 скоростей, которая полностью соответствует всем последним стандартам. Наверное, уже можно и без комментариев догадаться, что быстрым автомобиль с таким мотором назвать вряд ли получится, но вот динамика Sandero RS действительно поражает. Разгоняется француз до первой «сотки» всего лишь за 8 секунд, а предельная скорость, ограниченная электроникой, составляет 202 км в час.

    Стоит отметить, что проводить кардинальную доработку даже мощной версии Сандеро, наверное, нецелесообразно. Дело в том, что внедренные современные технологии, повышение качества используемых материалов и другие стильные «фишки» негативно бы отразились на конечной стоимости продукта. Но, несмотря на то, что речь идет о хэтче в версии RS, он все-таки остается представителем бюджетного сегмента, а высокая цена негативно бы отразилась на конечных продажах автомобиля.

    Новинка уже вышла в продажу на рынок Бразилии. Там она стоит 69,69 тыс. реалов, что составляет около 1,15 млн рублей. К сожалению, купить Sandero RS можно только на латиноамериканском рынке, где он пользуется неплохим спросом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей