Представители компании Renault на онлайн-мероприятии “ElectroPop” официально подтвердили слухи о том, что они планируют возродить модель Renault 4, которая изначально выпускалась с 1961 по 1964 годы. Кроме того, были раскрыты некоторые детали касательно этой машины и всего будущего ряда бренда к 2030 году в общем.

Так, согласно заявлениям Луки де Мео, новинка будет построена на той же платформе, что и Renault 5, то есть CMF-BEV. Кроме этого, вероятно, автомобиль будет иметь примерно такие же размеры. Однако разница в том, что если «пятерка» задумана, как спортивный хэтчбек, то 4ever (именно так сейчас называют модель) получит стиль компактного кроссовера. Как и в случае с Renault 5, автомобиль будет выполнен в ретро-стиле (источник).

    Обе модели получат аккумуляторные батареи и электродвигатели нового поколения, которые как раз сейчас разрабатываются специалистами Renault Group. По заявлению компании, это позволит снизить конечную стоимость электрокаров. В результате, стоимость Renault 5 должна быть уменьшена на 33% по сравнению с моделью Zoe, которая имеет аналогичные размеры. Последняя в Великобритании оценена в 27 505 фунтов стерлингов (2,7 млн рублей). Это дает возможность предположить, что начальная стоимость Renault 5 будет составлять 18 500 фунтов стерлингов (1,8 млн рублей). В продажу “пятерка” будет запущена в 2023 году. Более того, в компании подтвердили, что подразделение по подготовке высокопроизводительных моделей Alpine выпустит свой первый электромобиль в 2024 году.

    Все эти события плавно подводят к тому, что своей целью Renault ставит довести процент продаж электромобилей к 2030 году до показателя в 90%. Для достижения этой амбициозной задачи французскому производителю необходимо будет к установленному времени произвести около миллиона электромобилей, использующих как платформу CMF-BEV, так и более крупную архитектуру CMF-EV, лежащую в основе таких моделей, как e-Megane и Nissan Ariya.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей