Недорогой кроссовер из Франции Renault Duster, который продается в ЕС под брендом Дачия, пользуется большим спросом в нашей стране. В первую очередь покупателя привлекает низкая стоимость на автомобиль, но модель имеет и целый ряд серьезных недостатков.

Итак, прежде всего речь идет о лакокрасочном покрытии низкого качества, хотя за такую стоимость другого ожидать и не следовало. По словам владельцев, после 10-15 тыс. пробега на кузове появляются небольшие царапины из-за камней и прочих внешних факторов. Также отмечается, что и сама эмаль начинает тускнеть, а на порогах, которые должны защищать кузов внедорожника, и вовсе могут появиться небольшие «проплешины».

Производитель, стараясь адаптировать автомобиль к российским зимам, устанавливает на модель аккумулятор повышенной емкости. Казалось бы, что это достоинство, но владельцы отмечают, что буквально через 3 зимних сезона аккумуляторы становятся не такими эффективными, что приводит к его быстрой разрядке.

Также бюджетная стоимость сказалась и на качестве ручной регулировки переднего ряда кресел. Изначально она работает исправно, но крепеж быстро теряет свою прочность. Кроме этого, через некоторое время начинают провисать и двери автомобиля из-за своей большой массы.

Француз оснащается исключительно полным приводом с подключаемым задним мостом. Он подключается благодаря установленному контакту с бортовым компьютером при помощи электромагнитного провода. К сожалению, данный провод расположен на днище автомобиля, поэтому практически полностью лишен защиты, поэтому через некоторое время эксплуатации он деформируется и вовсе прекращает работать.

Теперь можно рассмотреть и более серьезную проблему, которая заключается в ненадежности втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Многие владельцы кроссовера жалуются, что буквально через три года стабилизатор полностью перестает работать и требует срочной замены. Кроме этого, часто отмечается утечка моторного масла и сбоя развала-схождения.

Стоит отметить, что уже в будущем году в нашей стране будет представлено новое поколение автомобиля, которое, по словам представителей, лишится ряда перечисленных проблем. Официальная премьера Дастера уже прошла во Франфурте. Под капотом новинки разместились бензиновые агрегаты объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 литра (145 л.с.). Кроме этого, француз может оснащаться и дизельным мотором объемом 1,5 литра. Отдача установки варьируется от 89 до 110 л.с.

Известно, что Рено Дастер будет выпускаться на прежней платформе. И это можно считать достоинством, ведь при введении новой базы, ценник на модель значительно бы повысился, что негативно сказалось бы на спросе.

Нет больше статей