В сеть просочились первые сведения о будущем поколении Рено Дастера – автомобиля с адаптированными системами для российских дорог. Известный французский автобренд приступит к разработкам Дастера не ранее 2020 года. Об этом сообщил автомобильный портал Car and Bike.

Таким образом, если в ближайшие пару лет активности относительно новой генерации не ожидается, то  потребители могут рассчитывать на появление новинки на отечественном рынке не ранее 2023 года. Такая перспектива не радует ценителей надежных машин. Стоит отметить, что предыдущее поколение уже считается «старичком» и требует незамедлительного обновления, иначе, французский автоконцерн имеет все шансы выйти из ТОП-10 продаваемых авто на российском рынке, оставаясь на плаву исключительно благодаря крепкому шасси и небольшой цене.

    Напомним, что второе поколение было презентовано еще осенью 2017 года. С тех пор Рено Дастер ожидают в большинстве стран. Дебют новинки состоялся в Индии, где и планировали продавать первые экземпляры. Однако, что-то пошло не так, и индусы так и не дождались обещанного стойкого кроссовера. На данный момент местные критики потеряли к нему всяческий интерес, полагая, что автоновинка так и не выйдет в продажу. На данный момент прошли слухи о ближайшем появлении серьезной рестайлинговой версии.

    Есть подозрения, что российский авторынок ожидает подобная участь. Актуальность Дастера падает из-за появления Аркана, начало продаж которого анонсируют уже в начале лета 2019 года. Таким образом, большинство критиков высказались о том, что новый Renault Duster будет представлен не в качестве нового поколения, а в виде модифицированной или рестайлинговой версии.

    Действующий модельный ряд уже порядком устарел и надоел пользователям. Речь о комфорте этой модели почти не идет. Поклонников радует повышенная проходимость, адаптация для климатических и дорожный условий. К тому же, Рено Дастер отпускается у официальных дилеров всего за 709 тысяч рублей. В минимальной версии он оснащается 114-сильным мотором, который в большинстве случаев устраивает водителей. Если есть потребность перевозить тяжелые грузы или использовать его на трассе, то можно остановиться на 143-сильном двигателе. К тому же, огромной популярностью пользуется дизельная версия на 109 л.с.

    Пока «французу» удается держаться в ТОПе продаж в РФ. На первый квартал 2019 года было продано 8543 экземпляра, что меньше аналогичного периода прошлого года на 1%. Автор: Наталья Плотникова

    Нет больше статей