Renault Duster очень востребован на территории Российской Федерации. Автомобиль выделяется за счет наличия надежной подвески и своей доступности, ведь его базовая комплектация стоит всего лишь 700 000 рублей. Также кроссовер может оснащаться полным приводом, механической или автоматической трансмиссией и имеет достаточно внушительную моторную линейку, в состав которой включены 2 бензиновых агрегата и один дизельный движок.

Однако при его покупке клиенты дилерских центров очень часто сталкиваются с проблемой: какой силовой агрегат все-таки выбрать? В сети дискуссии по этому поводу также не утихают. Часть поклонников останавливает свой выбор на моторе серии Н4М, а другие предпочитают версию, укомплектованную установкой К4М. Но какой вариант действительно самый практичный и качественный? Эксперты провели целое исследование, в ходе которого выяснилось много интересной информации.

Сперва стоит отметить, что французский кроссовер действительно рекомендован к приобретению, как качественный автомобиль (при отсутствии лишних средств на покупку более дорогой и укомплектованной модели). Конечно, в салоне не встретить самого современного оборудования и роскошных материалов, но для кого-то это мелочи. Однако и у Renault Duster, как оказалось, есть свои «подводные камни», которые в будущем могут обернуться большими проблемами и дорогостоящим ремонтом.

    Вне зависимости от того, каким движком оснащается французский полноразмерный кроссовер, без нареканий он будет работать не более 100 000 километров. После преодоления этого порога из строя выходит ГРМ, что в будущем негативно сказывается на работе всей системы. Однако есть и такие экземпляры, которые даже через 100 тысяч км не доставляли своим владельцам никаких проблем. Но это скорее исключение, нежели закономерность.

    Кроме этого, примерно после преодоления этого же порога у Дастера выявляется еще одна «болезнь». В двигателе часто обнаруживалась неисправность клапанов, ремонт которых — удовольствие не из дешевых. Однако эксперты отмечают, что такую проблему можно предугадать заранее, так как силовой агрегат француза не оснащается гидрокомпенсатором.

    Ну и при выборе двигателя рекомендуется обратиться к технической документации изготовителя, в которой указан примерный срок службы того или иного силового агрегата. Согласно документам, ресурс движка Н4М составляет всего 250 000 км, а мотор серии К4М будет служить примерно в два раза дольше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей