Французская автомобилестроительная компания Renault готовит к скорому выходу свой абсолютно новый кроссовер. О новинке пока что обнародовано очень мало информации, однако, доподлинно известно, что выпускаться автомобиль будет в столице Российской Федерации. Несмотря на то, что кроссовер позиционируется, как совершенно новая модель, критики предполагают, что инженерам Рено просто не хватит время разработать новую платформу, и автомобиль будут выпускать уже на знакомой базе. Та же база применяется на всех внедорожниках последних версий.

Также российские журналисты, ссылаясь на приближенные к руководству компании источники, утверждают, что новый кроссовер будет представлять собой ничто иное, как более качественную и дорогую версию уже знакомого всем вседорожника Renault Duster. Если это действительно так, то за основу новинки будет использована уже существующая платформа под названием B0. К слову, именно на этой базе собирают абсолютно все автомобили французской компании на территории РФ.

Стоит отметить еще и тот факт, что буквально через два года французский производитель готов представить еще один новый кроссовер, который предназначен специально для продаж на территории Поднебесной. Соответственно, презентация автомобиля будет проходить в КНР. Однако сообщается, что эта модель будет выпускаться уже на усовершенствованной платформе, нежели российская новинка. Прочие детали, в том числе интерьер и экстерьер кроссов, будут практически идентичны. К слову, это является одновременно и достоинством и недостатком отечественной новинки. Конечно, современное шасси — это всегда хорошо, но, с другой стороны, платформа B0 уже знакома российским автомобилистам и уже давно себя зарекомендовала самым лучшим образом.

Также мировые журналисты сообщают, что после презентации китайской новинки в 2020 году, компания Рено подготовит еще одного нового представителя SUV-сегмента, за основу которого будет использована еще более усовершенствованная база под названием CFM-B. Такое шасси является совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Оно используется при сборке новых версий автомобилей Renault Clio и Nissan Micra. А еще позже на эту же платформу будет переведен весь автомобильный ряд румынского производителя Dacia, который является дочерним предприятием французского бренда. Предполагается, что это положительно отразится на качестве румынских моделей.

Нет больше статей