После обширной тизерной компании французский бренд Renault наконец-то официально представил новый кроссовер Austrial. Это первая модель марки на платформе CMF-CD третьего поколения. Новый Renault Austrial 2023 пришел на смену устаревшему Kadjar. Из очевидных преимуществ паркетника можно выделить совершенно другой дизайн, ведь автомобиль получил свежий внешний вид и высокотехнологичный салон, что представляет собой значительное отличие от модели, которую он заменяет.

Для начала стоит сказать о размерах нового Рено Астрал 2023. Длина автомобиля составляет 4510 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1620 мм. Колесная база достигла отметки в 2670 мм. Это делает новинку немного длиннее и выше, чем Kadjar. Вместимость багажного отделения варьируется от 500 до 575 литров в зависимости от того, имеет ли кросс фиксированное либо сдвижное заднее сиденье. Однако если покупатель выберет полногибридную модель с ее дополнительным оборудованием, данным показатель упадет до 430 и 555 литров, соответственно. Кроме того, внутри паркетника можно вместить около 35 литров мелких предметов.

    Мощность нового Renault Austral 2023 обеспечивается 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, оснащенным технологией мягкого гибрида, которую производитель называет «настоящей альтернативой дизелю». Литий-ионный аккумулятор на 48 В и стартер являются частью установки, обеспечивающей 130 лошадиных сил, направляемых на колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Renault сообщил, что с этой системой Mild Hybrid Advanced расход топлива составляет всего 5,3 литра на 100 км пути. Согласно внутренним оценкам компании, без технологии мягкого гибрида двигатель потреблял бы на 20% больше жидкости.

    Кроме того, в моторной линейке есть также названный Mild Hybrid с более крупным четырехцилиндровым 1,3-литровым бензиновым двигателем. Данный агрегат разработан совместно с Mercedes-Benz. Он работает вместе с литий-ионным аккумулятором 12 В, стартером, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач X-Tronic. С трехпедальной установкой трансмиссия развивает мощность в 140 л.с., а «автомат» увеличивает ее до 160 л.с. и 270 Н*м крутящего момента. Более сильная система потребляет 6,2 литра на 100 км пути.

    Что касается версии E-Tech Hybrid, то это полностью гибридная модель, основанная на 1,2-литровом агрегате. Он всегда выпускается в электрическом режиме и может иметь комбинированную мощность 160 или 200 л.с. В таком исполнении Рено Астрал 2023 потребляет всего 4,6 литра на «сотню». Это побудило французский бренд назвать его одним из самых чистых гибридных кроссоверов в своем сегменте. «Младшие» версии оснащены задней подвеской с торсионной балкой, тогда как более дорогие получают не только многорычажку, но и систему управления кормовыми колесами, также известную как 4Control Advanced. Кроме того, автомобиль получил массу современных технологий, включая 9,3-дюймовый проекционный дисплей, 12,0-дюймовый вертикальный сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую «приборку», матричные светодиодные фары, 360-градусную камеру и все системы помощи водителю, необходимые для соответствия 2 уровню автономии.

    Кроме того, Austral получит версию Esprit Alpine, которая является топовой отделкой со спортивным пакетом. В ней кросс оснащен 20-дюймовыми колесами с черным алюминиевым покрытием и фирменным знаком Alpine, в то время как у других комплектаций будут 17-19-дюймовые диски. Также автомобиль сможет похвастаться эксклюзивной окраской кузова. Салон будет украшен синей строчкой и окантовкаой, алюминиевыми порогами и дверными порогами с логотипом Alpine. «Живые» продажи французской новинки начнутся только в 4-ом квартале этого года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей