Эксперты называют Рено Аркана одной из самых долгожданных новинок для российского рынка. Напомним, что производитель уже давно держит публику в напряжении, выдавая информацию маленькими порциями. Огромный интерес у поклонников вызывает дата премьеры, ведь именно тогда они смогут увидеть кроссовер вживую.

До сих пор время и место оставались загадкой. Однако появились официальные сведения: серийная версия купеобразного кроссовера будет выставлена в Москве 22 мая 2019 года. Для того чтобы показать новинку, производитель организовывает специальное мероприятие, приуроченное к выходу модели.

Несмотря на «затравку» в виде дебютного показа, дата выхода авто в продажу все равно остается неизвестной. По предварительным данным, цена составит примерно 1,25 миллиона рублей, а на рынок модель выйдет примерно через 2-3 месяца после демонстрации, пока интерес публики не успеет остыть.

В апреле были раскрыты некоторые детали технических характеристик. Рено Аркана получил ОТТС, в котором были указаны точные габариты «серии». Длина кросс-купе составит 4545 мм, а длина и ширина – 1820 и 1565 мм. Колесная база немного больше, чем в привычных SUV, и равна 2721 мм.

Много споров ходило вокруг «подкапотных» характеристик. Из того же ОТТС стало ясно, что российский рынок получит пару бензиновых моторов. Минимальный «атмосферник» приобрел объем 1,6 литра. Конструкторам удалось «выжать» из него 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента. Старший представлен 1,33-литровым двигателем с турбонаддувом и способен выдать уже 149 л.с. и 250 Нм. На выбор покупателю предлагается привод: можно остановиться на переднем или полном, независимо от силового агрегата.

Напомним, что производителю удалось договориться о локальном выпуске авто в России. Renault Arkana будет собираться на фирменном заводе на территории района Текстильщики. На этом предприятии также находятся центры по сбору Каптур, Дастер и Ниссан Террано. По официальным данным, производство будет налажено по полному циклу: начиная со сварки и заканчивая общей окраской. На старте процент локализации составит 66%, что считается минимальным. Все штампованные детали для производства будут поставляться тольяттинским заводом «АвтоВАЗ». Оттуда же будут поступать двигатели, где производство уже стартовало. Однако «атмосферник» Н4Н все-таки будет импортным, поэтому ценник на него может быть немного выше ожидаемого. Автор: Наталья Плотникова

Нет больше статей