В течении последних нескольких месяцев компания Renault производила корректировку силовых агрегатов в своем модельном ряду. В первую очередь, все это связано с появлением более жестких стандартов по выбросам вредных веществ в атмосферу. Особенно это касается Европы. Все автомобильные марки должны адаптироваться к новым правилам. В связи с этим, большинство из них сокращают ассортимент двигателей в своем модельном ряду. Но кроссовер Renault Koleos не намерен мириться со сложившейся ситуацией.

Все дело в том, что интересный кроссовер французского бренда не пошел по пути полного отказа от своего самого мощного, дизельного силового агрегата, а просто решил немного снизить количество лошадиных сил в нем, таким образом понизив уровень выбросов. Если ранее отдача двигателя Blue dCi составляла 190 л.с., то теперь французы решили ослабить его на 5 л.с. Таким образом они повысили эффективность и снизили выбросы CO2 (источник).

Улучшенный мотор Blue dCi имеет объем 2,0 литра и генерирует 185 л.с. и 380 Н*м крутящего момента. Он связан исключительно с автоматической коробкой передач X-Tronic, которая в зависимости от выбора покупателя передает мощность либо на передний, либо на полный привод.

Читайте наc:

Данный двигатель может предлагаться в трех комплектациях: Intens, Zen и Initele Paris. В зависимости от выбранной модификации и системы привода цены на модель сильно рознятся. Комплектация Intens с передним приводом доступна по цене от 3,3 млн рублей. С полноприводной системой — от 3,7 млн рублей.

Комплектация Zen с передним приводом доступна по цене от 3,5 млн рублей. Стоимость модели с полноприводной трансмиссией начинается с отметки в 3,9 млн рублей. Вариация Initele Paris с передним приводом оценена в 4 млн рублей. За полноприводную систему придется доплатить 400 000 рублей. Все цены представлены для европейского автомобильного рынка, так как на данный момент французская модель, являющаяся прямым соперником Nissan X-Trail, не продается в России.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей