Renault 5 не являлся самой популярной моделью французского бренда, однако ее производная Turbo 1 наделала в свое время много шума в автомобильной индустрии. На момент выпуска это была самая мощная машина компании. Ее особенностью являлось то, что производитель отказался от переднеприводной компоновки в пользу среднего расположения двигателя и заднего привода.

После Turbo 1 последовало его продолжение в виде модели Turbo 2. И хотя эта машина не казалась такой же особенной, как “первый” вариант, этот маленький “горячий” хэтчбек со 160-сильным мотором завоевал свою аудиторию. Он имел немного сниженный крутящий момент в отличие от оригинала, а также несколько большую массу — 970 кг против 900 кг. Это произошло из-за замены многих деталей кузова на более тяжелые сплавы. Несмотря на все вышесказанное, Turbo 2 по-прежнему оставался типичным “заряженным” хэтчбеком (источник).

Тизер нового Turbo 3

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Legende Automobiles (@legendeautomobiles)

Сегодня появилась информация, что в ближайшее время может появится вариант Turbo 3. Это естественная эволюция легендарного автомобиля, которая будет адаптирована под современные тенденции. Стоит сказать, что Turbo 3 не будет создан брендом Renault напрямую. Его разработкой займется компания Legend Automobiles, которая хочет отдать дань уважения легендарной машине. Сегодня было выпущено несколько тизерных изображений, подтверждающих будущий выпуск Turbo 3. Кроме этого, они дают понимание, чего стоит ожидать от этой модели.

    На представленных изображениях можно рассмотреть объемные передние крылья, большой спойлер в задней части, а также узор светодиодной оптики хэтчбека. Также спереди установлены воздуховоды, через которые проглядываются широкие колеса. Сзади размещена пара выхлопных патрубков квадратной формы, которые встроены в широкий диффузор. По сообщениям зарубежных СМИ, обновленный Turbo 3 должен быть представлен в ближайшее время. Стоит заметить, что в отличие от модели, которая являлась прототипом Turbo — Renault 5, новинка не получит электрическую трансмиссию, а будет предложена с традиционными ДВС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей