Несколько дней назад состоялась официальная презентация нового кросс-хэтча Renault 5. Эту электрическую модель предложили всего за 25 тысяч евро, что сделало ее одним из самых дешевых электрокаров европейского рынка. В комплекте с ней доступны 94-, 121- и 148-сильный электродвигатели. Длина новинки составляет 3920 мм. Однако, несмотря на столь компактные размеры, автомобиль проезжает без подзарядки не более 400 километров. Поэтому неудивительно, что французская модель получила неоднозначные отзывы.

Безусловно, это самый красивый хот-хэтч EV из когда-либо созданных. Особенно мне нравится интерьер. Команде Mini следует внимательно изучить этот автомобиль, учитывая, в какое мерзкое зрелище они превратили Cooper по сравнению с ним. И Hyundai следует отметить, что это подходящий размер для хот-хэтча, а не «хэтчбека» размером с Chevrolet Tahoe, который они выпустили.

До вычета налогов 25 тысяч, с небольшим аккумулятором и пробегом всего 300 км, реальный пробег более 200 км….. и вес не менее 1500 кг….. мусор.

Жаль, что эта машина не появится в США. Мне нравится дизайн. Звучит многообещающе в плане управляемости. Опять же, для удовольствия от вождения электромобилей компаниям необходимо учитывать вовлеченность водителя. Проще говоря, наличие переключения передач, звука двигателя и вибрации.

В основном французскую модель критикуют за небольшой запас хода. Однако нужно учесть, что заявленная дальнобойность обусловлена наличием компактного аккумулятора. Установка более емкой батареи приведет к резкому росту цены. Учитывая, что Renault 5 представлен в относительно бюджетном сегменте, французский производитель не мог допустить этого.

Хороший подход к разработке оригинального электрокара, чистый стиль без попыток быть слишком милым. Если спереди поместился бы небольшой двигатель внутреннего сгорания, а сзади — один или два электромотора EV, то в этом случае мой интерес достиг бы пика, привези несколько экземпляров новинки в США через дилерские центры Nissan.

Выглядит очень хорошо! Как внутри, так и снаружи. Внимание к деталям безупречно! Большой успех для Renault. Эта модель увеличит продажи электромобилей.

Нет, он не будет популярным, у автомобиля недостаточный запас хода….только большой аккумулятор обеспечивает 400 км пробега. В реальности хэтч проедет 280-300 км летом и гораздо меньше зимой, не говоря уже о снижении скорости… Также нет поддержки зарядки постоянным током.

В ряде комментариев отражен важный нюанс, на который мало кто обратил внимание: заявленная цена в 25 тысяч евро, во-первых, касается только базовой версии с минимальным оборудованием и, во-вторых, она не включает в себя дополнительные сборы. То есть качественный вариант Renault 5 с оснащением, необходимым большинству покупателей, будет стоить заметно дороже.

Это может стать поворотным моментом в сегменте электромобилей. Доступный и желанный электрокар — это то, чего до сих пор не существовало. Топовая работа Renault. Кроме того, машина отлично сочетается с некоторыми яркими цветами.

Это абсолютно меняет правила игры для Renault. Авто выглядит великолепно, имеет отличные технические характеристики, большой ассортимент и отличную цену. Это именно то, что нужно европейским автопроизводителям. Я надеюсь, что производственные линии Renault хорошо отлажены, потому что эта модель будет продаваться в больших количествах.

Новый Renault 5 в целом пока оставляет после себя неоднозначные впечатления. Но французскую модель еще не испытывали на дорогах общего пользования (фото: Renault).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей