Представители компании Renault официально заявили о том, что семейный хэтчбек Megane больше не будет предлагаться с чисто бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Вместо этого, по примеру универсала Megane Sport Tourer, автомобиль будет электрифицирован с помощью подзаряжаемой гибридной установки. По заявлениям производителя, такой вариант способен снизить расход топлива до 1 литра на 100 км пути, и, что самое важное для европейцев, модель будет выбрасывать в атмосферу всего 28 г/км углекислого газа.

Изначально Megane PHEV будет предложен только в двух уровнях отделки салона — Iconic и RS Line. Каждый из вариантов приводится в движение с помощью 1,6-литрового бензинового двигателя и компактного электромотора. Мощность последнего составляет 65 л.с. В общем система способна генерировать 158 л.с., что позволяет хэтчбеку разгоняться с 0 до 100 км за 9,4 секунды. Максимальная скорость данного варианта Megane достигает 183 км/ч (источник).

    Производитель пока еще не раскрыл запас хода Megane PHEV. Однако стоит помнить, что в Captur установлена точно такая же система. С ее помощью кроссовер может проехать до 50 км в полностью электрическом режиме. Цифры хетчбэка могут быть несколько увеличены, ведь он легче своего “собрата”.

    В стандартное оснащение каждой из версий Megane PHEV входят такие опции, как: электронный стояночный тормоз, круиз-контроль, цифровой дисплей мультимедиа на 10 дюймов, а также контурная подсветка салона на 8 цветов. Модификация Iconic дополнительно комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, датчиками парковки сзади, системой помощи при старте с холма, контролем полосы движения, распознаванием дорожных знаков, а также автоматическим включением ближнего света фар.

    В варианте RS Line устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, а также спортивные бамперы. В салоне автомобиля появляются кожаные руль и сиденья, камера заднего вида и система экстренного торможения. Стоимость автомобиля в гибридном варианте еще не раскрыта, хотя производитель уверяет, что она не будет сильно отличаться от цены на модели с ДВС в текущем исполнении.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей