Компания Renault несколько лет назад представила купеобразный кроссовер Arkana, который разрабатывался под Россию. Но спустя время он появился на мировом рынке, включая европейский. Эта модель выделяется качественным сочетанием характеристик и цен. Подобную комбинацию сегодня в Европе предлагает мало кроссоверов. Однако, как оказалось, Renault Arkana 2023 года не понравился автомобилистам из стран ЕС.

Просторный и удобный салон. Но у Arkana гибрид разочаровывает при вождении. Кроссовер ужасно ездит и отличатся слабой управляемостью. Из-за небольшого стекла обзорность сзади слишком узкая.

Места для ног довольно много, а наклонная линия крыши не так сильно съедает пространство над головой сзади, как может показаться. Таким образом, Renault Arkana достаточно практичен, чтобы использовать его в качестве основного семейного автомобиля.

Гибридный Renault Arkana может быть впечатляющим с точки зрения экономии топлива, но ему не хватает изысканности и производительности. С необычной коробкой передач без сцепления он, кажется, держит обороты на странно высоких оборотах в городе, но когда вам нужно разогнаться за городом, он отказывается переключаться и требует времени для наращивания темпа.

Одним из минусов французской модели является гибридная установка. Автомобиль с таким агрегатом не демонстрирует хотя бы хорошие ходовые качества. То есть покупателям приходится переплачивать за экономию топлива, но при этом соглашаться, что Arkana будет вести себя на дороге хуже, чем многие аналогичные кроссоверы других марок.

Если вы хотите что-то, что выглядит немного более особенным, чем Renault Captur, но не хотите тянуться к премиальной альтернативе, такой как BMW X2, Renault Arkana может быть хорошим выбором. Его гибридные двигатели означают, что он будет дешевым в эксплуатации, в то время как вы получаете много стандартного оборудования за свои деньги.

Прейскурантные цены на новый Arkana довольно высоки, но, несмотря на то что это все еще очень новый автомобиль, на рынке подержанных автомобилей можно неплохо сэкономить. Просто помните, что это не та машина, за рулем которой вам особенно понравится, особенно в гибридной форме.

Дизайн умный, и технология работает довольно хорошо по большей части. Но в некоторых областях качество материалов и отделка больше похожи на маленький внедорожник, чем на большой семейный внедорожник, что, вероятно, связано с тем, что его интерьер похож на Captur.

Плюсом Arkana является то, что кроссовер за относительно небольшие деньги предлагает сравнительно высокий уровень комфорта. Также французская модель выделяется за счет хорошей устойчивости, обеспеченной грамотными настройками подвески и (в некоторых комплектациях) полным приводом. Правда, речь идет только о езде в пределах города.

Езда на большинстве поверхностей неровная, управляемость не компенсирует этого, а гибридная версия разочаровывает даже при медленном вождении. Тормоза тоже цепкие — есть автомобили намного лучше.

Ходовые качества Arkana далеко не самые лучшие в этом классе автомобилей. Это неустойчиво и резко на городских скоростях, когда выбоины и крышки люков передаются в салон с заметным ударом или грохотом. Это также относится к некоторым более спортивным соперникам внедорожников, но они обычно компенсируют это сдержанной и маневренной управляемостью.

За городом езда никогда не стабилизируется, с ярко выраженными движениями тела. Кузов не слишком наклонен, но он все же заметен благодаря весу (особенно гибридной модели) и высокому кузову, и, хотя рулевое управление не слишком легкое или расплывчатое, оно очень безжизненное и не такое уверенное.

Отзывы показывают, что Arkana проигрывает по ходовым качествам и управляемости не только конкурентам, но даже Captur.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей