Компания Renault на днях заявила, что планирует отказаться от кроссовера Kadjar, несмотря на то, что прототип нового поколения данной модели уже вышел на дорожные испытания. Вместо французского «родственника» Nissan Qashqai на рынок выйдет новый Austral, который станет конкурентом Toyota RAV4. Известно, что данная модель получит гибридную установку, основанную на 1,6-литровом моторе и 9,8-киловаттном аккумуляторе. Ее заявленная мощность составляет 160 л.с. Также для Austral подготовят еще один вариант гибридной установки. То есть французская новинка должна полностью удовлетворить запросы потенциальной аудитории. Однако европейцы оказались недовольны Renault Austral.

Кто бы ни придумывал эти имена в отделе маркетинга Renault, нужно уволить.

Покупателей не волнует, должно ли это название напоминать вам поцелованный солнцем камень в какой-то части южного полушария. Им нужно имя, которое легко запомнить, скажем, и которое передает какой-то характер.

«Аустрал» звучит глупо, и это мейнстримный автомобиль. Очевидно, Каджар был глупцом, поэтому они уходят от него, но явно не усвоили урок здесь! Почему бы не вернуть старое имя, возможно, как это сделал Форд?

На месте Renault я бы назвал новый Kadjar Laguna. Может, скоро это сделаем. Лично я считаю, что со стороны Renault было бы большой ошибкой назвать Kadjar чем-то другим так скоро, тем более что это удачно. Теперь, если это не удалось, хорошо, но это было так, кажется глупым менять название, особенно только после одной модели.

Но не только нестандартное название возмутило европейцев. Большее недовольство вызвало другое решение Renault. Французский производитель заявил, что Austral выйдет в новом сегменте рынка, где представлены более дорогие автомобили, чем Kadjar (фото: motor1.com). Это решение идет в полном соответствии с ранее объявленными планами. Представители Renault недавно заявили, что компания начнет постепенно отказываться от производства бюджетных автомобилей, сделав ставку на дорогостоящие продукты.

    Все эти производители продвигают свои модели на более высокий уровень, и «обычному» человеку уже нечего будет покупать.

    Сильная сторона Renault — обычный человек — они всегда делали отличные автомобили для этого рынка. Но элитный? (т.е. автомобили по более высокой цене?) Это может сработать во Франции и на ее территориях, но здесь, в Великобритании, это означает катастрофу.

    Кто-то упомянул Renault, возможно, здесь перестанут продавать «Келоэ». «Колеос» был снят с продажи в Великобритании некоторое время назад по очень веской причине, его никто не купил. Даже те, кто выражал хоть какое-то признание его существования, не могли даже написать его название, это было то, что забывается.

    Сколько «элитных» бедствий нужно, чтобы сообщение дошло до нас? Я удивлен, что Renault беспокоится, но они продолжают попытки. Сколько я живу, каждый «элитный» Renault в этой стране был катастрофой. Раньше видел несколько 25-летних назад, но даже тогда это было в значительной степени лишним. Кажется, только пресса их любит.

    Именно перевод нового кроссовера в более дорогой класс автомобилей вызвал массу недовольных отзывов со стороны потенциальных покупателей. Renault традиционно ассоциируется как производитель бюджетных машин, рассчитанных на широкую аудиторию. Но сейчас, когда французская компания решила выйти в нехарактерный для себя сегмент, спрос на ее продукцию может упасть. Основная причина — слишком высокая цена для тех потребителей, которые всегда покупатели продукцию Renault. Даже улучшение качества отделки и увеличение числа премиальных опций, вероятно, не увеличат продажи Austral: кроссовер, возможно, не задержится надолго на европейском рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей