Ключевая часть новой стратегии Safety Vision шведской компании Volvo заключается в том, чтобы сделать упор на снижение максимальной скорости для автомобилей. По мнению производителя, это позволит значительно снизить смертность на дорогах, а также избежать серьезных травм во время аварий. В связи с этим, все новые автомобили Volvo теперь продаются с электронным ограничителем скорости на 180 км/ч. Но как оказалось, шведский бренд не единственный, кто вводит такие системы в свои модели.

Согласно недавнему отчету, глава Renault Лука де Мео заявил акционерам компании, что высокая скорость является основной причиной смертности на дорогах. В связи с этим, французский производитель планирует ограничить все свои новые автомобили одним и тем же барьером в 190 км/ч. И для этого во все модели будет внедрена новая система Safety Coach. По словам производителя, она будет следить за ограничениями скорости при помощи дорожных знаков, а также контролировать условия вокруг и отталкиваясь от них автоматически регулировать максимальную скорость (источник).

Вслед за Renault об этой идее также заявил бренд Dacia. А учитывая довольно слабые результаты последних краш-тестов румынских моделей, для них это кажется неплохой идеей. На данный момент неизвестно, когда конкретно Renault и Dacia начнут внедрять новую систему Safety Coach в свои модели. Кроме того, неудивительным будет и то, что в будущем все больше производителей будут устанавливать в свои продукты электронные сервисы, которые снижают максимальную скорость авто.

Также стоит отметить, что различные тюнинг компании при помощи специального программного обеспечения способны легко обойти и отключить ограничитель от Volvo. Поэтому автомобильным брендам необходимо гораздо серьезнее подходить к защите ПО от взлома.

  Автор: С. Никифоров

Нет больше статей