Несмотря на общее сходство, Renault Captur, представленный на европейском рынке, отличается от Kaptur, который до начала 2022 года продавался в России. Французская модель поставляется как с 90-сильным двигателем, так и с двумя гибридами, максимальная отдача которых достигает 158 л.с. В России Kaptur получил немало положительных отзывов от владельцев. Но в Европе кроссовером недовольны. Немало владельцев отмечает, что Captur по ряду важных характеристик уступает своим прямым конкурентам.

Езда улучшается по мере увеличения скорости, но никогда не стабилизируется полностью. Он ерзает даже на гладком участке автомагистрали, а на больших провалах и гребнях может немного подпрыгивать.

Рулевое управление Captur достаточно точное и легкое при движении по городу, но оно не увеличивает вес на более высоких скоростях, поэтому вы никогда не будете так уверенно чувствовать себя на извилистых дорогах, как в Puma. Нас также не впечатлил его радиус поворота. Некоторые соперники более маневренны, когда вам нужно выполнить быстрый разворот.

Captur подводит не только рулевое управление. Ему не хватает прямого сцепления с дорогой и маневренности Puma, которая является самой управляемой машиной в своем классе.

Captur представлен в классе, в котором встречается еще и Ford Puma, считающийся лучшим в Европе компактным кроссовером. Отчасти поэтому французской модели так сложно конкурировать с одноклассниками. Но не только это делает Captur менее привлекательным к покупке в глазах европейцев. Французская модель не выделяется ходовыми характеристиками.

Если вы будете запускать свой Captur на работе и иметь надежный доступ к зарядке, то подключаемый гибрид вполне может оказаться чрезвычайно дешевым в эксплуатации, но помните, что его покупка будет стоить дороже.

Благодаря своим небольшим размерам и легкому управлению Renault Captur очень удобен для пилотирования по городу. Обзорность хорошая, хотя базовая комплектация Evolution оснащена только задними датчиками парковки.

Подключаемый гибрид является самым дорогим из всех, но предлагает наиболее плавное вождение, в основном потому, что он может проехать до 30 миль на чисто электрической энергии.

Важным плюсом французской модели многие называют версию с подключаемым гибридом. Данная модификация стоит дороже остальных. Но она привлекательна тем, что кроссовер в этом исполнении обходится дешевле в обслуживании из-за меньшего потребления топлива.

Как только вы достигаете скорости автомагистрали, поездка успокаивается, и, если не считать небольшого шума ветра, Captur чувствует себя посаженным и способным. Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию, как и круиз-контроль.

Немногие покупают небольшой внедорожник из-за его динамичного мастерства, а Captur явно не предназначен для того, чтобы на скорости преодолевать извилистые проселочные дороги. Тем не менее, он хорошо держит дорогу и чувствует себя проворным и отзывчивым в поворотах, пока вы не нажимаете на него слишком сильно.

В электрическом режиме гибрид E-Tech работает на удивление тихо, издавая чуть больше, чем легкий гул двигателя. При необходимости бензиновый двигатель включается тихо, хотя переключение между источниками питания не такое плавное, как у некоторых конкурентов.

Примечательно то, что немало европейцев жалуется на плохую маневренность французского кроссовера. Но многие россияне, наоборот, отмечали, что Kaptur в этом отношении выделяется на фоне одноклассников. Возможно, это связано с тем, что в Европе есть такие модели, как Ford Puma, которые устойчивее, легче в управлении и динамичнее. Автор: Федор Аверьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей