Популярный на территории России компактный кросс Renault Kaptur, в основе которого лежит архитектура B0, производится не только в нашей стране. Помимо московского предприятия данную модель собирают на автозаводах Индии и Бразилии. Причем там паркетник знают под именем Captur. Точно также модель называется и в Европе.

Если говорить о его результатах продаж в этих странах, то индийские автолюбители не прониклись дизайном и характеристиками данной модели. В связи с этим выпуск Renault Captur там свернули. А вот на территории Бразилии автомобиль оказался достаточно популярным. Здесь он сумел не только закрепиться, но и достаточно успешно эволюционирует, недавно претерпев обновление.

    Говоря о рестайлинге модели нужно отметить, что он был проведен в стиле, схожем с обновлением для российского Renault Kaptur, но в то же время свои нюансы в данном процессе также были. Прежде всего это касается экстерьера. Бразильская версия Captur получила обновленный передний бампер, а также увеличенную в размерах решетку радиатора. Это позволяет достаточно легко отличить дореформенный кросс от нового. А вот российская версия паркетника в визуальном плане практически не изменилась.

    Что касается интерьера бразильской версии Captur, то он очень близок к российской модели. В салоне появились новое рулевое колесо с возможностью регулировки положений, центральный подлокотник, а также обновленный тоннель. Убрал производитель с передней панели отсек для различной мелочи.

    В базовом исполнении паркетник теперь оснастили четырьмя эйрбегами, а также более современной системой мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов. Список оснащения автомобиля представлен круговым видеообзором и контролем за обстановкой в «слепых» зонах. Также модель выделяется биколорным интерьером. Подверглись замене и атмосферные силовые агрегаты. Вместо них под капотом авто теперь установлен 1,3-литровый турбомотор, работающий в паре с вариатором и переднеприводной системой.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей