Компания Renault в последнее время не занималась обновлением компактного кроссовера Captur. То есть сейчас в Европе можно приобрести почти такой же автомобиль, который ранее продавался в России. Однако Captur сейчас комплектуется «мягким» и полноценным гибридом, которые делают кроссовер более экономичным. Но, как заявляют владельцы французской модели, ее нельзя назвать оптимальным выбором.

Если вы ездите в основном по городу, бензиновая модель TCe 90 мощностью 91 л.с. вполне подойдет для этой цели. Но мягкий гибрид мощностью 140 л.с. стоит немного дороже и предлагает значительно лучшие характеристики, особенно на автомагистрали. Он точно управляется и чувствует себя цепким и стабильным на поворотах. Однако VW T-Cross тише, и на нем комфортнее ездить.

Captur поражает своим стилем, но не совсем соответствует лучшим небольшим внедорожникам, когда дело касается ходовых качеств. Тем не менее, он выглядит великолепно и предлагает много внутреннего пространства.

Captur легко передвигается по городу и хорошо справляется с трассой. Качество езды не очень хорошее на неровных дорогах, и мы бы избегали недостаточно мощного двигателя начального уровня.

Kaptur, который продавался в России, отлично справлялся с бездорожьем при сравнении с прямыми конкурентами. Но Captur, представленный в Европе, как будто бы лишился такой особенности. В частности, по мнению владельцев, кроссовер плохо справляется с неровными дорогами.

Благодаря своим небольшим размерам и легкому управлению Captur легко передвигается по городу. Обзорность хорошая. Информационно-развлекательная система не так хороша, как хотелось бы. Но у него большой багажник для столь маленького кроссовера.

Одна из областей, в которой Captur не так хорош, — это комфорт езды по выбоинам и неровностям. Подключаемый гибрид является самым дорогим из всех, но обеспечивает наиболее плавное вождение, главным образом потому, что он может проехать до 30 миль на чисто электрической энергии.

Как только вы достигаете скорости автомагистрали, поездка успокаивается, и, если не считать некоторого шума ветра, Captur чувствует себя устойчивым. Избегайте базового бензинового двигателя мощностью 91 л.с., если вы планируете совершать длительные поездки, лучше выберите мягкий гибрид мощностью 140 л.с., который гораздо лучше себя чувствует при полной загрузке и во время обгона.

Одно из преимуществ Captur, на которое обращают внимание практически все владельцы, — это большой багажник. Он крупнее, чем у основных конкурентов. То есть Captur является практичным кроссовером, несмотря на компактные размеры.

Мало кто покупает небольшой внедорожник из-за его динамичности, а Captur явно не создан для того, чтобы на скорости преодолевать извилистую проселочную дорогу. Тем не менее, он хорошо держит дорогу и чувствует себя маневренным и отзывчивым в поворотах, пока вы не давите на него слишком сильно.

Captur последнего поколения больше во всех отношениях, чем его предшественник. Это означает, что в салоне много места. Передние сиденья имеют достаточную регулировку, чтобы приспособиться к большинству форм и размеров, рулевое колесо также можно настраивать по наклону и вылету.

Увеличенные размеры Captur действительно приносят дивиденды пассажирам сзади. Даже у более высоких взрослых не будет проблем с пространством для коленей или головы.

Европейский Captur заметно отличается от Kaptur, что продавался в России. Первая модель больше похожа на городской кроссовер (фото: Renault).

Запись перемещена в архив
Нет больше статей