Компания Renault скоро выпустит новый Clio. При этом, как ожидается, будущий хэтчбек окажется во многом похожим на своего предшественника. В частности, Renault, судя по всему, не собирается менять техническую часть и перерабатывать подвеску. То есть новый Clio по поведению на дороге, вероятно, станет полным аналогом своего предшественника. Более того, недавно в России расширили список автомобилей, разрешенных к параллельному импорту, за счет дешевых марок. Поэтому Renault Clio может приехать в нашу страну. Тем более что многие европейцы очень довольны актуальной версией французского бюджетника.

Clio преуспевает не только в блестящих технологиях: у вас также достаточно места, чтобы вытянуться спереди, и приличное количество регулировок сидений, которые помогут вам устроиться поудобнее.

Как только вы соберетесь и отправитесь в путь, вы заметите, что Clio имеет тенденцию ерзать и немного подпрыгивать в городе и на неровных дорогах. Это не значит, что каждое маленькое несовершенство будет вызывать неприятные ощущения в спине, но это определенно не так гладко, как конкуренты.

Clio не особенно легко увидеть из-за его небольших боковых окон и сверхтонкого заднего стекла. По крайней мере, его небольшой размер, легкое рулевое управление и опциональная камера кругового обзора помогают снять стресс при параллельной парковке.

Clio не способен полноценно справляться с дорожными неровностями. Также у французской модели недостаточный обзор, что создает некоторые сложности при парковке. Но эти недостатки для многих водителей остаются как минимум малозаметными.

Стандартная коробка передач с ручным управлением довольно проста в использовании, а экономичные бензиновые двигатели хэтчбека выглядят довольно бодро, не будучи слишком шумными или дорогостоящими в эксплуатации.

Компактный размер позволяет легко ездить по городу. Стойки рядом с ветровым стеклом не особенно широкие, поэтому вы получаете хороший обзор на перекрестках, а легкое рулевое управление означает, что ваши руки не устанут, если вам нужно сделать трехточечный поворот или втиснуться на параллельное парковочное место.

Одним из главных преимуществ французской модели является легкое рулевое управление. Это особенно важно, учитывая, что Clio позиционируется как городской автомобиль. Хотя и на автостраде французская модель ведет себя достойно.

Автомагистраль не является естественной средой обитания французского хэтчбека. Несмотря на то, что он кажется изысканным по сравнению со старыми супермини, он не может сравниться с более высокой скоростью и изысканностью автомобилей на дальние расстояния, таких как Polo.

Основная проблема — слегка жесткая подвеска. Хотя на скорости он и успокаивается, но все же есть ерзание по расширительным зазорам и бетонным участкам дороги. Даже на самой гладкой поверхности вы заметите удивительное количество шума ветра и шин.

Жесткая подвеска, которая немного раздражает на разбитых городских дорогах и автомагистралях, должна сделать Renault Clio более спортивным, чем большинство хэтчбеков на извилистой проселочной дороге. В какой-то степени это так. Кузов Clio почти не наклоняется в крутых поворотах, и у него достаточно сцепления с дорогой.

Среди достоинств французской модели многие водители отмечают отличное сцепление с дорожным полотном. Это важно, учитывая, что автомобиль достаточно юркий. Поэтому на нем часто и активно маневрируют. Но Clio даже после ближайшей модернизации останется компактным автомобилем. Из-за этого на нем смогут комфортно ездить только 2 человека.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей