Читайте также: Renault Sandero Stepway 2 — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Автомобиль Рено Клио вернулся в Россию и сделал это в облике заряженного хэтчбека Renault Clio RS  2015-2016. Куда пропала обычная клюшка, именно так ласково называют Рено Клио 2015-2016, и почему заряженная версия RS может звучать как мотоцикл? Будем разбираться.

История создания Renault Clio 4 RS 2015-2016

Модель Клио в истории марки знаковая. После её премьеры в 1990 году было продано более 12 миллионов машин. Современный Клио РС собирают на фабрике Alpine. На ней с 1969 года базируется производство Renault Sport. Кстати, буквы RS означают, что машина подготовлена именно спортивным подразделением Рено. На автосалоне в Париже 2012 дебютировал “горячий” хэтчбек Renault Clio IV RS 2015-2016, который составил компанию новым Рено Клио 2015-2016 4 поколения в трех- и пятидверном кузовах, официально представленных еще в начале июля.

К содержанию ↑

Внешний вид Рено Клио 2015-2016

По сравнению с базовой версией, заряженный Clio 4 RS 2015-2016 щеголяет аэродинамическим обвесом с более агрессивным передним бампером, диффузором, сдвоенным патрубкам выпускной системы и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (опционально доступны и 18-дюймовые колеса).

Внешность Рено Клио 2015-2016 сразу притягивает к себе взгляд. Огромный логотип, расширенные крылья и чёрная решётка воздухозаборника. Сразу видно, что этот автомобиль заряженный, но, а надпись RS под ромбом только подчёркивает это. Машина стала шире и ниже по сравнению со своими предшественницами, да и в длину она стала чуть больше 4 метров. Рено Клио РС 2015-2016 как будто прижалась к земле. «Вау-эффект» добавляют интересные выштамповки по бокам, задний диффузор между двойными выхлопными трубами-это не украшение, он обеспечивает до 80 % прижимной силы. То, что Рено выпускает массу бюджетных автомобилей, накладывает свой отпечаток и на топовые версии машин. В целом неплохо, но есть нюансы. К примеру, рычаг переключения передач, в нем расшатана кнопка, причём так, что всё время кажется, что ещё чуть-чуть и она выскочит.

К содержанию ↑

Технические характеристики Renault Clio RS  2015-2016

Под капотом Renault Clio RS 2015-2016 200 вместо прежнего атмосферника разместился 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л.с. (240 Нм), который агрегатируется с безальтернативной преселективной трансмиссией EDC с шестью ступенями, дающей возможность перебирать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 6,5 секунд (на 0,4 сек. быстрее предшественника). При этом автопроизводитель уверяет, что при помощи системы быстрого старта Launch Control можно разогнаться с 0 до 100 км/ч и вовсе за 6,0 с.

К содержанию ↑

Интерьер Рено Клио 2015-2016

Пластик на торпеде мягкий и приятный на ощупь, а тот, что ниже и на дверях уже жестковат и со временем может начать скрипеть. Передняя панель Рено Клио 2015-2016 глянцевая, на ней будет видна пыль и отпечатки пальцев, но она весьма лаконичная. Экран семидюймовый и начинка, графика в нём очень богатая. Также стильно выглядит и приборная панель, слегка смущает факт, что тахометр прировняли по размеру с указателем топлива, но крупный центровой спидометр очень информативен. Руль от обычной версии Рено Клио 2015-2016, со слишком толстыми и неспортивными спицами, хотя, прострочка и вышитая полоска посередине аля ралли. Выглядит стильно.

Сидения Renault Clio 4 RS 2015-2016 очень удобные, они сделаны из перфорированной кожи, есть прострочка и очень хорошая боковая поддержка, но, к сожалению, регулируется только механически, зато есть подогрев, как у водителя, так и у пассажира. В оформлении активно используется оранжевый металлик, причём не важно какого цвета кузов машины, вставки и полоски всё равно будут оранжевыми.

Сзади в Рено Клио 2015-2016 тесно и не комфортно, подлокотника здесь нету, впрочем, его нет и спереди, зато вместо него длинный туннель аж с тремя подстаканниками.

К содержанию ↑

Видео тест драйв Рено Клио 2015-2016

К содержанию ↑

Запись перемещена в архив
Нет больше статей