Компания Renault пересмотрела комплектации кроссовера Captur, который представлен на европейском рынке. Теперь французская модель предлагается в двух новых версиях RS Line и SE Limited, а ее начальные модификации пополнились дополнительным оборудованием.

Первая из предложенных комплектаций оценивается в 23,8 тысячи фунтов стерлингов (2,49 миллиона рублей). В данной модификации предусматриваются колесные диски на 18 дюймов, спортивный обвес в стиле болидов Формулы 1 с глубоким передним сплиттером и задним диффузором, светодиодные фонари головного света, рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи, козырек приборной панели из углеродного волокна и красная окантовка вентиляционных отверстий. Также в этой комплектации встречаются 9,3-дюймовый сенсорный экран, автоматический кондиционер, парковочная камера, несколько парктроников и система бесключевого открывания дверей (источник).

За модификацию SE Limited запрашивают не менее 20,3 тысячи фунтов стерлингов (2,12 миллиона рублей). Вместе с этой версией Captur предложены колесные диски на 17 дюймов, светодиодная оптика, солнцезащитное остекление, системы удержания полосы и автоматического экстренного торможения, климат-контроль, адаптивный круиз и навигация с функцией отслеживания трафика.

В начальных комплектациях Captur теперь используются задние фонари с 3D-эффектом, парктроники и головная оптика с функцией автоматического включения. Стандартно под капотом кроссовера устанавливается прежний литровый турбомотор с максимальной отдачей в 89 л.с. и тягой в 160 Н*м. За доплату его место занимает наддувный двигатель на 1,33 литра, выдающий до 138 л.с. и 260 Н*м. В комплекте с первым мотором поставляется 6-ступенчатая механическая КПП, когда как со вторым можно дозаказать «автомат» на 7 скоростей.

Captur в новой комплектации RS Line можно приобрести с гибридной установкой, основанной на 1,6-литровом двигателе и одном электроагрегате. Ее совокупная отдача достигает 158 л.с., тяговый момент — 340 Н*м.

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей