Компания Renault вывела актуальную версию Duster на европейский рынок около четырех лет назад. В Старом Свете автомобиль продается под маркой Dacia. Причем скоро в Европе состоится старт продаж уже рестайлинговой версии Duster, тогда как в России чуть более месяца назад стартовали продажи нового, второго по счету поколения кроссовера. Когда у нас появится эта модификация французской модели, пока неизвестно. Также непонятно, приедет ли в Россию рестайлинговый Duster в том же виде, в каком он скоро будет представлен на европейском рынке, или нет. Впрочем, уже сейчас можно представить, какие изменения ожидают французскую модель до ее появления в нашей стране. Независимый дизайнер опубликовал рендерные изображения рестайлингового Renault Duster 2021-2022, предназначенного для российского рынка.

Дизайн

Внешне представленный Duster во многом напоминает тот кроссовер, который недавно вышел на российский рынок. Но, согласно задумке независимого дизайнера, автомобиль претерпит массу точечных изменений. Причем, судя по ранее опубликованным фотографиям, именно так будет доработан будущий Duster, который приедет в Россию.

Прежде всего, представленная новинка визуально стала крупнее своего предшественника. Более того, на изображениях можно заметить увеличенный дорожный просвет. Это решение устраняет недостаток актуальной версии Duster, которая стала менее проходимой, чем дореформенная модель. Из-за увеличения клиренса колесные арки выглядят крупнее.

Передние опорные стойки у рестайлингового Рено Дастер 2021-2022, как и объемный капот, остались как будто бы без доработок. Но изменился рисунок головной оптики, которая теперь оформлена в стилистике Logan третьего поколения. Внутри передних фонарей у представленного Duster пролегают 3 светодиодные ленты, которые пересекают секции с основным огнями ближнего и дальнего света.

Радиаторная решетка также выглядит немного больше, чем у дорестайлингового кроссовера. Ее внутреннюю часть составляют 2 горизонтальные планки, вдоль которых волнами идут декоративные вставки. В размерах был увеличен и передний бампер. Его боковые части пополнились расширенными пластиковыми накладками, в состав которых вошли круглые противотуманные фары. А центральный воздухозаборник с мелкой сеткой стал немного выше. Его низ, как и прежде, закрывает толстая металлическая пластина.

Задняя часть кузова выглядит так, словно бы дизайнер не стал дорабатывать ее. Рестайлиновый Renault Duster 2021-2022 позаимствовал у актуальной версии кроссовера квадратные фонари со скругленными гранями. Но их рисунок поменялся: теперь внутри задней оптики тянутся 2 горизонтальные полоски, которые в районе колесных крыльев изгибаются в разные стороны. Кормовое стекло тоже сохранило прежние габариты. Без существенных изменений обошелся задний бампер, который дополнительно усилен толстой металлической пластиной и защитой днища со встроенной в нее круглой выхлопной трубой.

Технические характеристики

Пока сложно судить, будет ли изменена моторная гамма после планового рестайлинга. Но подход, который компания Renault использует в отношении Duster, подсказывает, что кроссовер после следующей модернизации сохранит как минимум часть нынешних двигателей.

Это означает, что после рестайлинга под капотом французской модели останется 1,33-литровый турбированный мотор, который в российской спецификации выдает не более 149 л.с. мощности. Сочетается данный двигатель с 6-ступенчатой механической КПП либо вариатором. Опционально с ним предлагается подключаемый полный привод.

Не исключено, что после рестайлинга Рено Дастер 2021-2022 сохранит безнаддувные агрегаты объемом 1,6 и 2 литра, развивающие до 117 и 143 л.с. мощности, соответственно. Возможно, Renault оставит своей модели еще и турбодизельный мотор на 1,5 литра с максимальной отдачей в 109 л.с. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей