Французский автопроизводитель Renault провел официальную презентацию кроссовера Duster второго поколения для российского рынка. Она происходила в онлайн формате. Новый для России Duster получил изменения в интерьере, экстерьере, а также в моторной части. Рассмотрим самые заметные преобразования, которые отличают новинку от предыдущего поколения модели.

Передняя часть паркетника получила измененную решетку радиатора и слегка переработанную оптику головного освещения, в которую добавились светодиодные дневные ходовые огни. На бампере появились хромированные накладки. Лобовое стекло стало более наклонным. Это должно лучшим образом сказаться на аэродинамике Duster и, соответственно, на расходе топлива. Боковой профиль модели отличается расширенными колесными арками. В задней части кроссовера появились переработанные фонари со светодиодным наполнением. Также стоит отметить, что общая длина Renault Duster второй генерации составляет 4341 мм, что на 26 мм больше модели предыдущего поколения. Это также отразилось на размере багажного отделения. Оно увеличилось на 20 литров.

В салоне произошли не менее заметные изменения. Передняя панель имеет более плоский вид и переработанные дефлекторы системы кондиционирования. Дисплей мультимедиа был заменён на увеличенной тачскрин Easy Link. Также можно выделить наличие переработанной комбинации приборной панели. Она состоит из двух больших аналоговых датчиков, показывающих скорость и обороты двигателя, между которыми установлен бортовой компьютер. Также на центральной панели размещен переработанный блок управления климатической установкой. В целом, салон и его оснащение напоминают другие модели Renault — Arkana и Kaptur, которые, к слову, построены с Duster на одной платформе.

Моторная линейка пополнилась двумя новыми силовыми агрегатами. Первый — 150-сильный турбобензиновый двигатель. Он способен работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также же вариатором x-tronic. Кроме этого, в моторную линейку добавился 1,6-литровый бензиновый агрегат на 117 лошадиных сил. Стоит отметить, что версия со 114-сильным мотором также сохранилась. Более того, остались и 2.0-литровый «атмосферник» на 143 л.с. и полуторалитровый дизельный агрегат на 109 л.с. Продажи новинки должны начаться в первой половине 2021 года, но, по заявлениям автопроизводителя, цены на нее объявят уже в конце февраля.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей