На территории России обновленный Renault Duster II появился совсем недавно. Первое поколение французской модели очень часто называли «народным», поскольку, имея достаточно бюджетную стоимость, автомобиль предлагался с приличным уровнем оснащения и в неплохих комплектациях. После смены генераций многие автолюбители стали относиться к Duster скептично. Дело в том, что он весьма существенно подорожал, а также стал ближе по уровню оснащения и характеристикам к кросс-купе Arkana. Большинство автомобилистов посчитало, что кросс, который ранее обладал еще и неплохими внедорожными качествами, потерял их, превратившись в городской паркетник. Как оказалось, они ошиблись.

Эксперты YouTube канала «OffRoadClub Russia» протестировали обновленную французскую модель в достаточно сложных условиях бездорожья: на песках, заливных лугах, заболоченной местности и т.д.

Тест-драйв нового Renault Duster

На удивление, кроссовер не только ни разу не застрял в зыбкой местности, но и сумел проехать там, где увяз отечественный УАЗ Патриот. При этом, как отмечают эксперты, Renault Duster II по-прежнему остается автомобилем, который по своим характеристикам превосходит стандартный городской паркетник, но уступает реальному внедорожнику. Он не комплектуется понижающей передачей либо системой, позволяющей заблокировать межосевой дифференциал.

Еще одним важным моментом, на который обратили внимание аналитики канала, оказалась экономичность дизельного 1,5-литрового мотора французского кросса. Учитывая, что основной отрезок времени автомобиль ездил по сложным дорожным участкам на низких скоростях и с пробуксовкой, силовой агрегат продемонстрировал фантастический расход в 6,9 литра топлива на 100 км пути.

Читайте нас:

Также эксперты отмечают приличную геометрию въезда на подъем и при спуске вниз. Ну и конечно, нельзя не остановиться на значительном повышении качества передних кресел, которые оснастили великолепной боковой поддержкой, позволяющей пассажирам достаточно легко переносить поездки на дальние расстояния.

К недостаткам автомобиля авторы видео отнесли переднюю пластиковую накладку, которая в условиях бездорожья может очень быстро повредиться, отсутствие регулировки положения рулевого колеса по вылету, «древние» наружные ручки дверей, а также некую кроссоверность подвески, которая является недостаточно жесткой.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей