Строгие экологические стандарты по выбросам вредных веществ в атмосферу заставляют автопроизводителей вкладывать все больше и больше усилий в электрификацию своих продуктов. Параллельно им необходимо повышать эффективность этих силовых агрегатов. Французская компания Renault не остается в стороне и поэтому именно сейчас работает над своим новым двигателем, который в дальнейшем должен играть ведущую роль в моторной гамме бренда.

Недавно на дорогах Европы был замечен достаточно интересный тестовый прототип Renault Captur, который не имеет никакого камуфляжа, но на его капоте находятся дополнительные замки. Это натолкнуло автоэкспертов на мысль о том, что этот испытательный мул оснащается совершенно новым двигателем. Согласно последним отчетам, его рабочий объем составляет 1,2 литра, а блок рассчитан на 3 цилиндра (источник).

Renault Captur с новым мотором

Если все будет идти так, как запланировано компанией, то этот двигатель должен быть представлен уже в этом году. По сути, как только мотор будет готов к установке в серийные автомобили, он заменит нынешний 1,3-литровый TCe, который используется на моделях не только Renault, но и входящей в ее состав Dacia. Но этот новый двигатель будет подготовлен к новым временам, когда электрификация играет важную роль. Данный силовой агрегат станет основной базой для гибридных автомобилей с технологией E-Tech и в будущем может стать основным для таких моделей, как Clio и Kadjar.

    По последней информации, бензиновый TCe, который имеет кодовое название “HR12VDV”, сможет генерировать максимальную мощность в 130 л.с. При этом, он будет сочетаться с различными видами электрифицированных установок от стандартных гибридных HEV до подзаряжаемых версий PHEV, о чем говорит листок с надписями в салоне тестируемого Renault Captur. В зависимости от того, какой электродвигатель или стартер-генератор будет сочетаться с бензиновым ДВС, система сможет вырабатывать 200, а также 280 л.с. Планы компании Renault предельно ясны. Она хочет, чтобы этот трехцилиндровый агрегат в полной мере соответствовал экологическому стандарту Евро-7, который вступит в силу в 2026 году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей