Компания Renault готовится к масштабному обновлению своего модельного ряда. Во многом такое решение обусловлено тем, что французский концерн только в первой половине 2020 года понес убытки на сумму, практически достигающей 10 миллиардов долларов. Примечательно то, что компания Renault сделает основную ставку на электрических моделях и автомобилях C-сегмента.

    Помочь в оздоровлении концерна должен Nissan. Увеличить прибыльность Renault должна модульная платформа CMF-EV, созданная совместными усилиями обеих компаний. Данная «тележка» создавалась под электрокары (источник). Первой моделью, построенной на базе CMF-EV, станет кроссовер Nissan Ariya, который в будущем может приехать на российский рынок. Renault позаимствует данную «тележку» для своего нового электрического паркетника, который будет создан по мотивам концепта Morphoz, дебютировавшего весной 2020 года.

    Известно, что дизайн будущей модели разрабатывается с оглядкой на нынешний Kadijar. Но новый электрокроссовер окажется ниже своего прототипа. Сделано это будет с целью улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.  Заявлено, что установленные на новый французский электрокроссовер аккумуляторы обеспечат запас хода на уровне 550 километров. Отметим, что аналогичными характеристиками отличается Nissan Ariya. То есть французская новинка, вероятнее всего, получит тот же 87-киловаттный аккумулятор.

    Официально цены на электрокроссовер не озвучены. Но руководитель Renault сообщил, что благодаря сотрудничеству с Nissan удалось снизить себестоимость производства электромоторов на 20% и аккумуляторов на 30%. Это означает, что новый электрокроссовер по цене будет сопоставим с автомобилями, оснащенными стандартными ДВС.

    Помимо указанной модели компания Renault может построить еще один полностью электрифицированный компактный паркетник. Он должен занять то же место, что и Nissan Juke. По слухам, дизайн для компактного электрокроссовера позаимствуют у упомянутого концепта Morphoz. Впрочем, несмотря на заявления руководства Renault, будущие французские новинки по себестоимости производства окажутся дороже своих конкурентов, оснащенных ДВС. Отчасти это обусловит платформа CMF-EV. Из-за нее французские электрокроссовер будут дороже даже тех моделей, которые оснащаются ДВС и электродвигателями (в частности, Peugeot 2008).

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей