Как старый друг китайского автомобильного рынка, французский бренд Renault, не теряя времени, создал новое совместное предприятие с Jiangling Group и запустил первую платформу GSE. Модель Renault Jiangling Yi 2022 — восходящая звезда китайско-европейских гибридов. Компания выпустила множество модификаций модели с одним и двумя двигателями.

Транспортное средство оснащено синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 110 кВт (149 л.с.) и максимальным крутящим моментом 225 Н*м. Несмотря на то, что это электрический седан, по своему поведению он ближе к бензиновой модели. В стандартном режиме обратная связь от педали акселератора очень линейная, а ускорение мягкое. Нет ощущения проскальзывания вперед. При переключении в спортивный режим рулевое управление становится тяжелее, а отклик на педаль акселератора более чувствительным, но в целом автомобиль по-прежнему находится в относительно комфортной ситуации (фото: k.sina.com.cn).

    Конструкция кузова из высокопрочной горячештампованной стали и алюминиевого сплава позволяет снизить вес Renault Jiangling Yi до 1480 кг. В то же время, шасси автомобиля изготовлено из кованого алюминиевого материала. Это так же облегчает конструкцию. Поставщиком аккумуляторов для Renault Jiangling Yi является компания Funeng Technology. Их производительность рассчитана на 450 км.

    Внешний вид седана был совместно разработан дизайнерами Renault и Jiangling. Поскольку нет необходимости в решетке воздухозаборника, форма передней стороны очень проста, а группа разделенных светодиодных фар имеет очень эффектный вид. Скрытая дверная ручка обеспечивает меньший коэффициент аэродинамического сопротивления кузова. Боковые линии Renault Jiangling Yi динамичные и плавные. Размеры кузова составляют 4675х1835х1480 мм, а колесная база достигает 2750 мм. По сравнению с конкурирующими продуктами того же уровня расстояние между осями длиннее, чем у Qin PLUS, но меньше, чем у AION PLUS. Группа задних фонарей в форме буквы Y перекликается с передней оптикой, а после включения визуальный эффект довольно хорош. Стиль кормы автомобиля очень многослойный, а слегка вздернутый «утиный хвост» создает хорошую спортивную осанку.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей