Renault Kaptur появился на мировом рынке сравнительно недавно. Автомобиль отличается привлекательной для своего класса внешностью и комфортным салоном. Но, как оказалось, Kaptur является идеальным кроссовером именно для России. Он так же хорош на бездорожье, как Duster, и превосходит многие более дорогие автомобили в плане комфорта при движении по неровным магистралям. При этом Kaptur отличается компактными размерами, что делает его удобным при эксплуатации в городе. Именно так считает большинство владельцев французского кроссовера.

Оптимальное качество

Одно из самых частных упоминаемых деталей нового Kaptur — это привлекательная внешность. Причем компания Renault предлагает достаточно глубоко персонализировать автомобиль с помощью различных окрасов кузова и отделок салона.

Вторая важная черта французской модели — отличный салон. Причем по этому параметру кроссовер, по мнению владельцев, превосходит более дорогие паркетники. В частности, автолюбители обращают внимание на высокую посадку на передние сидения, которая вкупе со сравнительно коротким капотом и большими по площади стеклами обеспечивает отличную обзорность.

    Третья деталь — удобная и информативная электроника, которая быстро реагирует на действия водителя. По словам владельцев, за несколько лет эксплуатации проблем с бортовой электроникой не возникало. Четвертая деталь, очень важная для России — салон быстро прогревается. Этот нюанс замечают в том числе и жители регионов, где температура зимой опускается до экстремальных показателей.

    Несмотря на то, что Kaptur относится к классу компактных автомобилей, он предлагает просторный салон. Посадка удобна как на передние, так и на задние сидения. Одновременно с этим автомобиль имеет объемный багажный отсек с нескольким дополнительными креплениями, облегчающими перевозку грузов.

    На дороге, как спорткар

    Kaptur благодаря своему небольшому весу позволяет водителю почувствовать себя за рулем спорткара. Каждый двигатель (особенно 1,3-литровый турбомотор) обеспечивает хорошую для своего класса динамику разгона. Причем, как отмечают автовладельцы, кроссовер начинает быстрее ускоряться после окончания обкатки. Вариатор, несмотря на множество нареканий, своевременно реагирует на увеличение оборотов двигателя и незаметно переключает передачи.

    Kaptur демонстрирует также отличную управляемость. А его подвеска легко справляется с характерными для России неровностями. Благодаря такому сочетанию, а также компактным размерам, французская модель отличается высокой маневренностью.

    Это внедорожник

    Kaptur удивительным образом сочетает в себе характеристики городского кроссовера и внедорожника. По характеру управляемости он заметно превосходит Duster. При этом на бездорожье оба автомобиля ведут себя одинаково. Как отметил один из владельцев, Kaptur способен проехать везде, кроме мест, где автомобиль «садится» на днище.

    Сходство с внедорожником подчеркивает еще одна деталь: французская модель дополняется действительно надежной подвеской, способной выдержать регулярные удары и наезды на камни.

    Он дешев

    Kaptur стоит сегодня в среднем 1,5 миллиона рублей, что является достаточно низкой ценой для современного российского рынка. Но более важной чертой французской модели является то, что в обслуживании она обходится действительно дешево. Во многом это объясняется надежной конструкцией и ударопрочной подвеской. Хотя некоторые владельцы жалуются на то, что приходится часто менять масло в турбомоторе.

    Что в итоге?

    Если верить владельцам, Kaptur — это оптимальный для России кроссовер. Он отличается надежной конструкцией и проходимостью, имеет привлекательный внешний вид и салон, обеспечивает комфортную езду в разных условиях.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей