Кроссовер Рено Кигер 2021 года — это совершенно новый продукт французской компании, представляющий сегмент ультракомпактных моделей. Он конкурирует с недавно дебютировавшими Nissan Magnite и Kia Sonet. При этом с первым французская новинка делит платформу и моторную гамму, которую составляет литровый двигатель в двух модификациях: безнаддувный и турбированный типы. Цены на Kiger стартуют с отметки в 560 тысяч рублей. Стандартно автомобиль комплектуется только передними электростеклоподъемниками и подушками безопасности. Есть также ABS и EBD. Но опционально с французской новинкой поставляются виртуальная панель приборов, мультимедиа, 8-дюймовый тачскрин, несколько дополнительных систем безопасности, платформа для беспроводной зарядки и другое оборудование. Также за доплату можно приобрести сидения, обтянутые искусственной кожей.

Рено Кигер 2021

Комплектации и цены

Рено Кигер 2021 года вышел в совершенно новом кузове: кроссовер, судя по официальным фото, не похож ни на один другой продукт французской марки. Автомобиль представлен в четырех комплектациях, цены на которые даже при условии покупки дополнительных опциональных пакетов не превышают 1 миллиона рублей. По техническим характеристикам французская модель является практически полной копией Nissan Magnite.

    RxE

    Базовая комплектация французской модели оценена в минимальные 560 тысяч рублей. Вместе с ней можно купить:

    • 72-сильный атмосферный двигатель и механическую КПП;
    • светодиодные задние фары и ДХО;
    • внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
    • стальные колесные диски радиусом 16 дюймов;
    • рейлинги;
    • информационный дисплей на панели приборов диагональю 3,5 дюйма;
    • кондиционер с ручным управлением;
    • двойные передние подушки безопасности.

    Также по умолчанию Рено Кигер 2021 года комплектуется антиблокировкой тормозов с функцией перераспределения усилий и задними парковочными датчиками.

    RxL

    Вторая комплектация с базовым мотором оценена в 626 тысяч рублей. За версию с турбированным агрегатом запрашивают не менее 728 тысяч рублей. Появление автоматической КПП, доступной с базовым мотором, оценено в 45 тысяч рублей. Renault Kiger в данном исполнении оснащается:

    • аудиосистемой с поддержкой Bluetooth и четырьмя колонками;
    • автоматическими стеклоочистителями;
    • электрорегулируемыми внешними зеркалами;
    • рулевым колесом, которое можно регулировать по углу наклона;
    • автоматическим дверным замком, запирающимся после начала движения.

    Kiger в данном исполнении отличается от базовой версии за счет появления новых хромированных деталей, которые украшают кузов.

    RxT

    Renault Kiger 2021 года в исполнении RxT обойдется в минимальные 673 тысячи рублей. В эту сумму вошли легкосплавные колесные диски того же радиуса, рейлинги увеличенной грузоподъемности, мультифункциональное рулевое колесо и система доступа в салон без ключа. В данной комплектации появляется мультимедийный комплекс, дополненный поддержкой мобильных устройств и 8-дюймовым сенсорным монитором. Водительское кресло в этой модификации можно регулировать по высоте. Кроме того, комплекс безопасности пополняется боковыми подушками.

    RxZ

    Топовая версия Kiger оценена в 769 тысяч рублей. В данной комплектации появляются двухцветные колесные диски, цифровая панель приборов диагональю 7 дюймов, светодиодная головная оптика, кожаное рулевое колесо и 4 дополнительных динамика. Место кондиционера с ручным управлением занимает автоматическое климатическое оборудование с салонным фильтром. А внешние зеркала дополняются электроприводом с функцией автоматического складывания.

    Дополнительные пакеты опций

    Компания Renault предложила с новым Kiger сразу 5 опциональных пакетов. В начальном предусматривается множество хромированных деталей, которые размещаются преимущественно на кузове. Вместе с пакетом SUV покупатель получает дополнительный обвес, защищающий корпус от механического воздействия. В список опционального оснащения также вошли платформа для беспроводной зарядки, передний парктроник, лампа в багажном отсеке и очиститель воздуха в салоне. Помимо этого, за доплату Renault Kiger 2021 года доступен в двухцветном кузове.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Новый Renault Kiger базируется на модифицированной модульной платформе CMF-A+, предусматривающей размещение спереди стоек типа McPherson и сзади торсионной балки. Автомобиль по умолчанию комплектуется барабанными тормозными механизмами, которые в более дорогих модификациях заменяются на дисковые.

    Новый Kiger во всех исполнениях доступен только с литровым двигателем, который представлен в двух модификациях. В стартовых версиях на французский кроссовер устанавливается его атмосферный вариант, который развивает не более 72 л.с. мощности и 96 Н*м крутящего момента. Для такого силового агрегата доступна только 5-ступенчатая механическая КПП. Турбированная версия базового мотора выдает уже 100 л.с. и 160 Н*м тяги. Помимо стартовой «механики» с этим двигателем можно приобрести бесступенчатый вариатор. Более того, в топовой модификации трансмиссия поддерживает 3 режима езды, которые оказывают прямое влияние на характер поведения автомобиля на дороге.

    Длина нового Kiger достигает 3991 мм при колесной базе 2500 мм. Ширина автомобиля составляет 1750 мм, высота равна 1600 мм. Несмотря на столь компактные размеры, новый Kiger может похвастаться завидным дорожным просветом, недоступным для многих более дорогих кроссоверов. Клиренс у французской модели равен 203 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Поведение Kiger на дороге очень зависит от типа выбранной модификации. Кроссовер с базовым оснащением отличается неплохой маневренностью благодаря своим компактным габаритам. Однако при движении на сравнительно высокой скорости автомобиль постоянно стремиться уйти в сторону, вследствие чего водителю приходится регулярно подруливать. Этот недостаток исчезает в топовой версии с трансмиссией, поддерживающей три режима передвижения. Она обеспечивает неплохой разгон с места. Особенно ярко это проявляется в режиме Sport, в котором ускоряется реакция мотора на нажатие педали и повышается точность переключения передач в автоматической КПП.

    Однако при включении Eco ситуация меняется. Точнее, автомобиль ведет себя одинаково, как в этом режиме, так и в Normal. Причем существенная разница в скорости потребления топлива в обоих случаях не отмечается.

    Что касается внедорожных характеристик, то французская модель неплохо справляется с ездой по грунтовой дороге. Но постоянно эксплуатировать автомобиль за пределами асфальта нельзя. Во многом это обусловлено отсутствием бортовой электроники, предотвращающей пробуксовку и помогающей преодолевать склоны. Также стоит отметить сравнительно жесткую подвеску, из-за чего во время движения по неровному рельефу кочки постоянно отдаются в салоне.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Новый Kiger еще не успели полноценно испытать на дорогах в связи с тем, что кроссовер недавно поступил на рынок. Поэтому точно подсчитать расходы на обслуживание французской модели пока невозможно. Однако кое-что на этот счет можно сказать уже сейчас. Прежде всего, кроссовер отличается простой с точки зрения конструкции подвеской. Это означает, что ремонтировать ее придется не часто, а детали к ней стоят сравнительно дешево. Хорошей выносливостью обладает стартовый атмосферный мотор. Но его турбированный вариант приходится чистить примерно через каждые 120-150 тысяч километров.

    К содержанию ↑

    Динамика и расход топлива

    Компания Renault пока не раскрывает динамические показатели нового Kiger. Также производитель не рассказал о топливной экономичности кроссовера. Но проведенные в рамках тест-драйва замеры показывают, что Renault Kiger в среднем потребляет от 5 до 5,6 литра бензина.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как было отмечено ранее, новый Kiger отличается уникальным для Renault экстерьером. Сходство с другими моделями французской марки прослеживается только в особой форме решетки радиатора. Но у новинки она содержит не длинные ламели, а несколько расположенных под наклоном металлических планок. Новый Kiger оснащается узкой головной оптикой, функции которой дополняют 3 квадратных светодиодных фонаря, встроенных в широкие вырезы в переднем бампере, под которыми размещены вентиляционные отверстия. Ниже от них присутствует трапециевидный воздухозаборник, который отделяется от радиаторной решетки толстой пластиковой полоской, окрашенной в цвет кузова. Сзади новый Kiger отчасти напоминает Toyota CH-R. У обеих моделей кормовая оптика немного выступает на фоне кузова. Но у Kiger задние фонари имеют C-образную форму. Также обращает на себя внимание широкий кормовой бампер, который закрыт более чем на половину пластиковым обвесом с вырезом под номерной знак.

    Внутри новый Kiger больше похож на Arkana, чем на бюджетный Logan. Французская модель укомплектована блоком климатической установки с тремя крупными шайбами. Над ним вынесен достаточно широкий сенсорный монитор, который соседствует с виртуальной панелью приборов. В целом, салон, как и кузов французской модели, выдержан в молодежном стиле.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новый Kiger вышел на индийский рынок в феврале 2021 года. Компания Renault пока не планирует экспортировать эту модель в другие страны.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов Kiger включает в себя:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей