Компания Renault на протяжении нескольких последних лет поставляет на индийский рынок компактный кроссовер Kiger, который оценивается здесь в сумму, эквивалентную 560 тысячам рублей. Французская модель, несмотря на столь низкую стоимость, предлагает сравнительно широкий набор опций. Однако Kiger, вероятно, никогда не поступит на российский рынок. Индийские владельцы в отзывах объяснили, почему это не произойдет.

Внешний дизайн хороший и бюджетный, но пробег создает большую проблему. Очень высокий расход топлива.

Не покупайте Renault Kiger, а дождитесь Tata Punch, иначе в том же сегменте есть другие автомобили, которые лучше. Я использовал эту машину какое-то время, и она меня не устраивала, с ней было много проблем. Я не доволен характеристиками кросса.

Худшая безопасность, небольшой пробег, очень много проблем. Недоволен покупкой Kiger.

Задний ход вибрирует, и переключение передних передач в AMT можно определить во время движения. Не переходите на AMT.

Приведенные комментарии показывают, что Kiger отличается плохой конструкцией. То есть автомобиль слишком часто ломается, а его расход превышает допустимые для класса компактных кроссоверов уровень. Отметим, что Kiger, по сути, представляет собой переработанный и немного увеличенный Sandero. Но этот хэтчбек, согласно многочисленным отзывам россиян, не создает проблем в плане надежности. Более того, у Sandero одна из лучших подвесок среди автомобилей, представленных в нашей стране. То есть Kiger не соответствует требованиям, которые россияне предъявляют к недорогим машинам.

    Несмотря на сказанное, французский кроссовер остается популярным на индийском рынке. Несмотря на высокую конкуренцию среди компактных паркетников (в частности, здесь представлены Nissan Magnite и Tata Punch), Kiger пользуется высоким спросом.

    Очень хорошие впечатления, особенно с комфортом, производительностью, безопасностью и пробегом автомобиля.

    У меня есть турбо вариант. Это потрясающая машина. Потрясающие впечатления от вождения. И первоклассный комфорт и простор.

    Внедорожник Renault Kiger со стороны выглядит спортивным, но его пассажировместимость составляет 5. У Kiger хорошие характеристик.

    В целом хороший автомобиль по разумной цене, лучший кроссовер в сегменте с хорошими характеристиками и потрясающим внешним видом.

    Подходит для долгой езды и очень удобен в управлении. Интересно, почему эта машина до сих пор недооценена, а подвеска хороша.

    Эти комментарии опровергают ранее сделанные заявления. Но необходимо учитывать, что аналогичные проблемы, что были описаны выше, характерны для Nissan Magnite и большинство других компактных кроссоверов, представленных в Индии. То есть сравнение ведется между автомобилями, которые, в случае появления в России, получили бы массу негативных отзывов из-за своей плохой подвески.

    Производительность велика и комфорт тоже хорош. Места в салоне предостаточно. Отсутствуют некоторые важные функции, такие как круиз-контроль, мониторинг давления в шинах и небольшая помощь камеры заднего вида.

    Мне нравится общая комплектация, такая как простор в салоне, интерьер премиум-класса, лучшее пространство для багажника, хороший пробег, спортивный вид сзади с потрясающими задними фонарями.

    Никакой помощи на спуске, никакой ESP на AMT, никаких функций безопасности в автомобиле, которые дали только ABS и EBD.

    Привлекательная внешность и просторный для своего класса салон — это 2 основные причины, которые, согласно отзывам, заставляют многих водителей покупать Kiger. Но французская модель, как показывают комментарии, лишена множества важных функций, которые можно найти в Hyundai Venue, Kia Sonet и ряде других кроссоверов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей