Прототипом для создания Рено Колеос 2020 года выступила Аркана. Дизайн обоих кроссоверов выдержан в единой стилистике. При этом Koleos в России представлен только в полноприводной модификации и оснащается на выбор турбодизелем и двумя бензиновыми моторами, которым положен исключительно бесступенчатый вариатор. Благодаря такому оснащению французская модель может обойти в конкурентной борьбе Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson. Уже в начальной комплектации Koleos предусматриваются светодиодная оптика, электрорегулиемые боковые зеркала и стеклоподъемники, климат-контроль и 8-динамиков. В топовых версиях встречаются премиальная акустика с 12-ю колонками, широкий перечень систем безопасности и передние кресла с электроприводом.

Renault Koleos 2020 года - доступный полноприводный кроссовер, ставший лучшим из французской линейки

Роскошный француз с вместительным салоном

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Рено Колеос 2020 года вышел в новом кузове, существенных изменений экстерьер автомобиля не претерпел, что видно по фото. По крайней мере, если сравнивать прошлую и текущую модификации кроссовера, то последняя отличается лишь незначительными доработками. Поэтому производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив и прошлые технические характеристики. Французская модель предлагается на российском рынке в трех исполнениях, отличающихся между собой как о по уровню оснащения, так и по типам устанавливаемых моторов.

    Comfort

    Базовая комплектация Comfort, оцененная в 1,7 миллиона рублей, идет с полным приводом, вариатором и 144-сильным мотором. В начальной модификации покупателям Рено Колеос 2020 года доступны:

    • заводская противоугонная система;
    • электронный стояночный тормоз;
    • блокируемый задний дифференциал;
    • светодиодные задние фонари и ДХО;
    • электроусилитель руля;
    • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
    • датчик света;
    • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и повторителями указателей поворотов;
    • регулируемое в двух направлениях мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом;
    • цветной экран бортового компьютера.

    В начальной комплектации посадочные места Koleos отделаны тканью. В салоне также предусматриваются декоративные элементы из матового хрома. Положение передних кресел с электроподогревом регулируется посредством механического привода. Электропривод доступен только за доплату (по умолчанию идет с топовой модификацией). За безопасность во французском кроссовере отвечают 6 подушек и следующие системы:

    • антиблокировки тормозов с EBD;
    • электронного контроля стабилизации;
    • помощи при торможении;
    • помощи при движении по склону;
    • адаптивного управления головным светом;
    • контроля давления в колесах.

    Вместе со стартовой комплектацией кроссовера идут 4 электронных стеклоподъемника, центральный замок с ДУ, двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. Последний включает в себя аудиосистему, 8 динамиков, 7-дюймовый сенсорный монитор и навигационный модуль. А в багажном отсеке Koleos размещены неполноразмерное запасное колесо и подсветка.

    Executive

    Версия Executive обойдется потенциальным покупателям в 1,86 миллиона рублей. В ней дополнительно к базовому оснащению предусматриваются самозатемняющееся салонное зеркало, передний и задний парковочные радары (с начальной комплектацией последний идет за доплату), датчик контроля состояния водителя, рейлинги и подогреваемый руль. Опционально с этой модификацией доступны сидения с кожаной или комбинированной отделкой.

    Premium

    Топовая комплектация стоит 2,178 миллиона рублей. Кроссовер в этом исполнении оснащается 171-сильным двигателем. За доплату в размере 160 тысяч рублей производитель установит на автомобиль турбированный дизельный мотор объемом 2 литра. Салон Renault Koleos 2020 года в данном исполнении имеет атмосферную подсветку. Комфортабельную поездку обеспечивают премиальная акустика марки Bose с 12-ю динамиками и увеличенный до 8,7 дюймов тачскрин. Помимо указанного электропривода, для передних кресел он предусматривается и для багажной дверцы.

    Опционально с топовой комплектацией идут системы помощи при парковке, управления дальним светом и удержания в полосе. За доплату также можно получить подогреваемый задний диван, регулируемый люк и вентилируемые кресла первого ряда. По умолчанию в максимальной комплектации размещаются новые декоративные элементы и сидения с кожаной отделкой.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 dCi CVT 4×4 Premium2017 —2 337 900Полный (4WD)Вариатор19959.5201177 (130) / 37505,8
    22.0 CVT 4×4 Comfortдекабрь 2018 —1 699 000Полный (4WD)Вариатор199711.3187144 (106) / 60007,5
    32.0 CVT 4×4 Executive2017 —1 859 900Полный (4WD)Вариатор199711.3187144 (106) / 60007,5
    42.5 CVT 4×4 Premium2017 —2 177 900Полный (4WD)Вариатор24889.8199171 (126) / 60008,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу нового Renault Koleos 2020 года составляет модульная платформа CMF-C/D, которая предполагает размещение спереди стоек МакФерсон и сзади многорычажной конструкции. Французская модель укомплектована электроусилителем руля с варьируемыми характеристиками. По умолчанию кроссоверу положены полноприводная трансмиссия, дополняемая блокируемой многодисковой муфтой, и бесступенчатый вариатор.

    В начальных комплектациях Koleos оснащается 2-литровым «атмосферным» мотором, который развивает не более 144 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. С таким оснащением французский кроссовер в среднем расходует 7,5 литров, ускоряясь до первых 100 км/ч за 11,3 секунд. В более дорогих версиях на смену базовому мотору приходит агрегат объемом 2,5 литра. Его максимальная отдача не превышает 171 л.с., а уровень тяги достигает 233 Н*м. Появление более мощного мотора приводит к тому, что средний расход топлива возрастает до 8,3 литров, а ускорение до «сотни» занимает 9,3 секунд.

    В максимальных комплектациях предусмотрен турбированный двигатель объемом 2 литра, работающий на дизельном топливе. Этот агрегат выдает уже 177 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. В данном сочетании Koleos развивает первые 100 км/ч за 9,5 секунд и потребляет около 5,8 литров горючего.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Как уже было отмечено, новый Koleos выполнен в стилистике Arkana. Сходство между моделями прослеживается в оформлении передней части кузова, где присутствует крупная головная оптика с опускающимся книзу «росчерком» С-образных светодиодных ДХО. Большая радиаторная решетка с фирменными металлическими ламелями располагается над массивным бампером, большую часть которого занимает воздухозаборник. Завершает общую картину рельефный капот.

    Боковая часть кузова отличается наличием объемных колесных арок. Сзади у кроссовера установлены большие фары с вытянутой вдоль верха полоской стоп-сигналов. Достаточно крупный бампер на корме дополнен двумя выхлопными патрубками, разнесенными по краям, и светоотражателями.

    Салон у Koleos заметно отличается от интерьера других моделей Renault. В первую очередь, обращает на себя внимание вертикально расположенный сенсорный монитор, под которым располагается блок управления климат-контролем с двумя шайбами. Оригинально исполнена и приборная панель с размещенным по центру спидометром. Трансмиссионный тоннель объединен с центральной консолью за счет боковых планок, выполняющих только декоративную функцию.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Продажи нового Renault Koleos уже стартовали. В отличие от других моделей французской марки, этот кроссовер поставляется на российский рынок из Южной Кореи.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Обновленный Koleos конкурирует в России с:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей