Рено Колеос 2021 года можно назвать одним из самых недооцененных кроссоверов российского рынка. В нашей стране большей популярностью пользуются другие модели типа Nissan X-Trail или Skoda Kodiaq. Но Koleos предлагает покупателям очень выносливые турбодизельный и 2 бензиновых мотора с отдачей соответственно в 177, 144 и 171 л.с. В комплекте с французской моделью по умолчанию идет подключаемый полный привод, который также отличается хорошей надежностью. Цены на Koleos стартуют с отметки в 1,7 миллиона рублей. В эту сумму уже вошли декоративные отделочные материалы, 7-дюймовый сенсорный планшет, навигация и расширенный комплекс безопасности. В топовой версии можно найти дорогостоящую акустику, кожаные сидения, панорамную крышу, атмосферную подвеску и другое оборудование. Koleos примечателен еще и тем, что является единственной моделью Renault, которая импортируется в Россию.

Рено Колеос 2021

Комплектации и цены

Рено Колеос 2021 года в сравнении со своими конкурентами достаточно давно получил новый кузов. При этом автомобиль, если судить по фото, не выглядит устаревшим. В России Koleos предлагается с тремя комплектациями по сравнительно доступным ценам.  В плане заявленных технических характеристик французская модель «на бумаге» уступает некоторым своим конкурентам. Все преимущества кроссовера становятся заметными после многолетней эксплуатации.

    Comfort

    В базовой версии французской модели используются 144-сильный «атмосферный» двигатель и бесступенчатый вариатор. Эта модификация оценена в 1,7 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает Koleos, оснащенный:

    • алюминиевыми колесными дисками на 18 дюймов;
    • неполноразмерной запаской;
    • сенсорным планшетом на 7 дюймов;
    • аудиосистемой с восемью колонками;
    • навигационной системой;
    • 2-зонным климатическим оборудованием;
    • блокируемым центральным дифференциалом;
    • стояночным тормозом с электронным управлением;
    • передними противотуманными фонарями;
    • задними LED фарами и светодиодными ДХО;
    • галогенной головной оптикой с датчиком света.

    По умолчанию вместе с базовой версией Рено Колеос 2021 года доступны электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом, мультируль с кожаной отделкой и регулировками в двух направлениях, мультифункциональный дисплей на панели приборов и кнопка запуска мотора. Безопасность пассажиров с водителем обеспечивают:

    • 6 подушек;
    • круиз-контроль;
    • системы предотвращения блокировки тормозных механизмов и пробуксовки;
    • индикаторы контроля давления в шинах;
    • система электронного контроля стабилизации;
    • помощник при движении под уклон;
    • адаптивное освещение дороги;
    • парктроник (идет за доплату).

    Стандартными для французского кроссовера являются электроподогрев передних кресел и декоративные вставки в салоне. Опционально этот перечень расширяется за счет сервопривода сидений первого ряда.

    Executive

    Версия Executive, цены на которую начинаются с отметки в 1,86 миллиона рублей, идет вместе с тем же базовым «атмосферником». Данная модификация дополняет стартовую за счет самозатемняющегося салонного зеркала, заднего и переднего парктроников, датчика контроля усталости водителя и подогреваемого рулевого колеса. За доплату можно приобрести передние кресла с развитой поясничной поддержкой и отделку из комбинированных материалов либо искусственной кожи.

    Premium

    Топовая версия идет с 171-сильным «атмосферным» мотором (за 2,178 миллиона рублей) или турбодизелем на 2 литра (за 2,338 миллиона рублей). Внешне Koleos в таком исполнении отличается за счет светодиодной головной оптики. Стеклоочистители кроссовера дополняются датчиком дождя, а багажная дверь — электроприводом с функцией бесконтактного открывания (опция). За доплату предложена панорамная крыша с электрорегулируемым люком. Кожаные сидения в данной комплектации предусматриваются по умолчанию. Стандартным становится электропривод передних сидений, которые опционально можно сочетать с вентиляцией и подогреваемым задним диваном.

    В состав комплекса безопасности введена система слежения за «слепыми» зонами. За комфорт в топовой версии отвечает премиальная акустика Bose с 12-ю динамиками и 8,7-дюймовым сенсорным планшетом. Доступна кроссоверу и камера заднего вида. Кроме того, в состав опционального оснащения вошли интеллектуальный помощник при парковке, система управления дальним светом и ассистент удержания в полосе.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 dCi CVT 4×4 Premium2017 —2 337 900Полный (4WD)Вариатор19959.5201177 (130) / 37505,8
    22.0 CVT 4×4 Comfortдекабрь 2018 —1 699 000Полный (4WD)Вариатор199711.3187144 (106) / 60007,5
    32.0 CVT 4×4 Executive2017 —1 859 900Полный (4WD)Вариатор199711.3187144 (106) / 60007,5
    42.5 CVT 4×4 Premium2017 —2 177 900Полный (4WD)Вариатор24889.8199171 (126) / 60008,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Конструкция у Renault Koleos 2021 года стандартная для кроссоверов его класса. Спереди у него находятся амортизационные стойки типа McPherson, сзади — многорычажная подвеска. Платформу Koleos делит с Nissan X-Trail. По кругу у французской модели размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.

    По умолчанию автомобиль комплектуется 2-литровым «атмосферным» двигателем с распределенным впрыском топлива, который регулируется бортовой электроникой. Максимальная отдача базового мотора составляет 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В топовой модификации под капотом Koleos размещается 2,5-литровый «атмосферник», который развивает до 171 л.с. и 233 Н*м тяги. Данный агрегат идет с системой непосредственной подачи горючего. На вершине моторной гаммы расположился 2-литровый турбодизельный двигатель. Он выдает до 177 л.с. полезной мощности и 380 Н*м тягового момента. Каждый силовой агрегат сочетается с бесступенчатым вариатором.

    Общая длина французской модели составляет 4672 мм, а расстояние между осями — 2705 мм. Ширина достигает 1843 мм, высота — 1673 мм. Из достоинств кроссовера следует выделить наличие дополнительной защиты двигателя, днища и некоторых других деталей.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    По части управляемости Renault Koleos 2021 года вполне сопоставим с Nissan X-Trail. Оба автомобиля уверенно чувствуют себя на асфальте, не создавая заметных кренов при прохождении поворотов на различных скоростях. Рулевой механизм и педали демонстрируют неплохую реакцию на действия водителя. А некоторые огрехи автомобилиста нивелирует встроенная электроника.

    Несмотря на наличие 187-миллиметрового клиренса и подключаемого полного привода, французский кроссовер не отличается хорошими внедорожными способностями. Koleos больше создан для города, чем для езды за пределами асфальта. Однако в случае, если он попадет на бездорожье, то справится с достаточно серьезными условиями. Впрочем, постоянно эксплуатировать автомобиль вне пределов асфальта нельзя.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Одним из главных недостатков Koleos считается ниссановский вариатор, который не отличается выносливостью. В ряде случаев его приходится ремонтировать уже после 70 тысяч километров. Происходит это, когда водитель часто выезжает на бездорожье либо постоянно нагружает трансмиссию. Стоимость ремонта вариатора составит около 30-40 тысяч рублей. По аналогичным причинам из строя выходит межколесный дифференциал, восстановление которого обойдется в несколько десятков тысяч рублей. Эти недостатки нивелируют крайне надежная подвеска, первый достаточно серьезный ремонт которой потребуется после 100 тысяч километров, и двигатели, выдерживающие существенно больший пробег. К минусам Koleos можно отнести и рулевую рейку, за восстановление которой просят порядка 7 тысяч рублей.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Koleos в начальном исполнении ускоряется до первых 100 км/ч за 11,3 секунды, расходуя в среднем до 7,5 литра горючего. Более производительный 2,5-литровый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 9,8 секунд. Этот агрегат потребляет около 8,3 литров бензина. Вместе с турбодизельным мотором кроссовер набирает указанную скорость за те же 9,8 секунд. Но показатель его среднего расхода топлива составляет всего 5,8 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Koleos укомплектован фирменной радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями и волнообразным выступом снизу. Автомобиль задолго до Arkana получил светодиодные ДХО, повторяющие форму бумеранга и выходящие из трапециевидной головной оптики. Передний бампер дополняют простой воздухозаборник и металлическая защита снизу. На профильной части следует отметить наличие пластикового обвеса и сравнительно объемных колесных арок. Корму кроссовера украшают также трапециевидные фары, от которых вдоль багажной двери протянулись полосы стоп-сигнала. Задний бампер содержит металлическую вставку, которая обрамляет два выхлопных патрубка.

    Салон у Koleos экстравагантный. Практически всю площадь центральной консоли занимает вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым расположились элементы управления климатом. Более половины трансмиссионного тоннеля отдано под нишу, которая закрывается сдвигающейся шторкой. Интересной представляется приборная панель с крупным экраном по центру, на который выводятся показания спидометра. Пластик у Koleos все еще остается довольно жестким, но отделка сидений не вызывает ощущения дискомфорта. Объем багажного отсека равен 538 литрам.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Koleos версии 2021 года практически ничем не отличается от своего предшественника. То есть можно сказать, что автомобиль вышел на российский рынок несколько лет назад. Поставляется Koleos в нашу страну из Южной Кореи.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К числу конкурентов французского кроссовера относятся:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей