Французский автопроизводитель Renault представил свой обновленный флагманский кроссовер Koleos. Похоже, что разработчик отчаялся ждать увеличения продаж данной модели, но все же решился провести ее очередное улучшение автомобиля.

    В соответствии с официальной статистикой, на европейском авторынке в 2019 году французская автокомпания сумела реализовать 12 371 автомобиль Koleos, а в текущем году продажи стали еще ниже – 6020 единиц. При этом, нужно учитывать тот факт, что в прошлом году производитель провел небольшое обновление кроссовер. Однако оно не помогло и уровень продаж продолжил снижаться.

    Что касается нынешних изменений, которые запланировал французский автопроизводитель, то они состоят в следующем: уже в стартовом варианте исполнения кроссовер получил светодиодную головную оптику, а также задние фонари. Повторители поворотов на корме теперь стали полностью динамическими, а кузов автомобиля приобрел значительно более широкую цветовую гамму. Для варианта исполнения Intense разработчик предусмотрел отделку салона светло-коричневой кожей, а также дополнительный декор интерьера «под дерево». Также предполагается комплектация паркетника ассистентом, позволяющим удерживать автомобиль во время начала движения на спуске (действие помощника ограничено скоростным режимом от 5 до 30 км/ч). На этом перечень запланированных изменений для кросса заканчивается.

    Нужно сказать, что около месяца назад на территории Южной Кореи был представлен новый Samsung QM6, который является практически полным аналогом Renault Koleos (корейское подразделение, занимающееся производством автомобилей, находится в собственности компании из Франции). Для него разработчики предусмотрели установку другой решетки радиатора, которая получила дополнительный рисунок, выполненный в виде ячеек, что позволило весьма серьезно преобразить внешность паркетника.

    Моторная гамма для обновленной модели представлена лишь двумя доступными силовыми агрегатами – 2-литровым турбодизелем, производительность которого составляет 190 лошадиных сил, а также 1,3-литровым бензомотором с турбиной, который выдает мощность в 160 «лошадей». А вот присутствовавший ранее 1,7-литровый дизель производитель убрал. В зависимости от типа комплектации кросс может быть оснащен вариаторной трансмиссией либо «роботом».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей