На российский рынок недавно вернулся 7-местный кроссовер Renault Koleos. Правда, автомобиль представлен в ограниченном количестве. Вероятнее всего, это последний экземпляр кроссовера, так как Renault ранее объявил, что собирается убрать Koleos из модельного ряда. Так, владелец сервиса в интервью порталу naavtotrasse.ru объяснил, почему французская модель за 3,7 млн рублей во многом превосходит китайские аналоги.

Прежде всего, Koleos стоит как минимум на 100 тысяч рублей дешевле своих прямых конкурентов (фото: Renault). Но более важно то, что он оснащается агрегатами, которые лучше адаптированы под российский климат. Это касается, в частности, 2,5-литрового двигателя, выдающего до 177 л.с. Мотор дополняется цепным приводом с продолжительным эксплуатационным ресурсом и прочным блоком цилиндров. Вариатор, идущий с данным двигателям, также отличается высокой надежностью. Единственное требование — менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч километров.

    По указанной цене продается топовая версия Koleos. То есть вместе с ней предлагают кожаные сидения, мультимедиа с крупным тачскрином и все то, чем Renault недавно оснащал свои дорогие автомобили. Правда, бортовая электроника у Koleos нередко вызывала нарекания из-за неожиданных сбоев в работе. С другой стороны, детали к французской модели легко найти в России.

    Плюс к этому, у Koleos прочная подвеска, которая хорошо справляется с высокими нагрузками, возникающими при езде по отечественным дорогам. Французская модель по многим параметрам лучше адаптирована к России, чем китайские аналоги. Но в сравнении с ними Koleos уже стал устаревшим кроссовером. Кроме того, у него недостаточно комфортное рулевое управление, а кузов заметно кренится на поворотах. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей