Компания Renault сообщила об обновлении ультракомпактного кросс-хэтча Kwid. Автомобиль был достаточно глубоко переработан. Из-за этого цены французский кросс-хэтч в исполнении NEOTECH теперь стартуют с отметки в 455 тысяч рублей, когда как его стандартная модификация стоит порядка 317 тысяч рублей. Топовая версия с литровым мотором и автоматической КПП предложена за 512,3 тысячи рублей.

Сообщается, что Renault Kwid в исполнении NEOTECH теперь доступен в двухцветном экстерьере. Правда, покупателям предложены только 2 варианта окраса: с серебряной крышей и синем кузове или наоборот — верх синий, низ серебряный. Однако этим изменения в экстерьере не ограничиваются. Компания Renault установила новую решетку радиатора с хромированными элементами, внедрила на двери оригинальную облицовку и добавила на задние стойки наклейки с 3D-эффектом. В остальном же новый Kwid ничем не отличается от своей стандартной версии (источник). В частности, автомобиль в топовом исполнении сохранил широкий пластиковый обвес, защищающий колесные арки и низ боковых дверей, и оригинальную головную оптику с тонкой полоской светодиодов по центру. Также французская модель оснащается большим передним бампером с крупными боковыми нишами, в которые производитель встроил дополнительный блок огней и компактные воздухозаборники.

Доплата более чем в 100 тысяч рублей, предусмотренная за версию NEOTECH, предусматривает внедрение множества изменений в салоне. В частности, французский кросс-хэтч оснащается 8-дюймовым сенсорным монитором, мультимедийной установкой с поддержкой мобильных устройств и сидениями с контрастной прострочкой. На панели приборов в модификациях с автоматической КПП появляется хромированная отделка.

Французская модель в зависимости от версии комплектуется светодиодной подсветкой панели приборов, парковочной камерой, индикаторами смены полосы движения и аудиосистемой с автоматической подстройкой громкости звука в зависимости от скорости. Несмотря на компактные размеры, объем багажника у Kwid достигает 279 литров. Стандартным для французского кросс-хэтча является прежний 0,8-литровый «атмосферный» двигатель, который сочетается только с 5-скоростной механической КПП. В более дорогих версиях появляется безнаддувный мотор объемом в 1 литр, комплектующийся на выбор «механикой» или «автоматом».

Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей