Одним из рекордсменов по низкой цене является Рено Квид 2020. Единственный недочет для российских автолюбителей – отсутствие официальной продажи в России. Модель доступна для индийского рынка, но даже там она успела наделать много шума. За 260 000 рублей можно купить «француза» в минимальной комплектации STD, предельная Climber обойдется в 396 000 рублей. Конечно, говорить о предельной динамики не получится, поскольку под капотом оказался суперэкономичный двигатель на 0,8 литра и 54 лошадиные силы. Для авто предусмотрены исключительно механическая коробка и передний привод. Исходя из рекордной цены на местном рынке есть только один реальный конкурент – Datsun redi-Go, цена которого составляет 280 000 рупий. С небольшой натяжкой можно сказать о ближайшем по мощности и оснащении паркетника Suzuki S-Pesso.

Рено Квид 2020

Комплектации и цены

Не стоит оценивать Рено Квид 2020 как «отстающего» в дизайне. Новый кузов подарил модели современные черты, которые можно оценить на фото. Комплектации дают возможность варьировать цвета, декоративные элементы. Цены и технические характеристики отлично вписались в индийский рынок. Модель пользуется огромным спросом у местных жителей.

    STD

    Минимальная комплектация STD может похвастаться мощным оснащением. Яркий кроссовер зарекомендовал себя, как перспективная модель. Оригинальный внешний вид интересен следующими элементами:

    • новая стильная решетка радиатора;
    • внедорожные фары;
    • серебряная полоса светодиодной ДХО;
    • задние фонари со светодиодами;
    • обшивка колесных арок;
    • боковой индикатор на обшивке колесной арки;
    • встроенный спойлер на крышу;
    • тонированное остекление;
    • серая ткань Melange;
    • стилизованная ручка переключения передач.

    Помимо этого сборка обладает иммобилайзером, подушкой безопасности, напоминанием о непристегнутом ремне, подголовниками, ABS, EBD. Производитель покрывает кузов автомобиля специальным средством защиты от коррозии. Салон оснащен светодиодной цифровой приборной панелью, цифровым тахометром и бортовым компьютером. Комфорт обеспечивают дополнительные ниши для хранения мелочевки.

    RXE

    Расширенная комплектация  RXE дополняется специальными наклейками на кузов, появляется кондиционер, пара фронтальных колонок и антенна.

    RXL

    Комплектация RXL преображает салон за счет появления тканевой серой обивки. У водителя появляются электроусилитель, передние стеклоподъемники, 12В розетка спереди и салонный свет. Помимо этого в список включены бесключевой доступ, центральный замок, акустическая система с USB, AUX, MP3, Bluetooth и голосовым управлением.

    RXT

    Сборка RXT отличается от предыдущих хромированными вставками в салоне и дизайнерскими элементами. Литые диски колес покрываются темным хромом. В салоне также появляется новая обивка сидений с красным контуром. Хром и прострочка также украшают руль. Помимо этого комплектация получает быстрое зарядное устройство, стеклоочиститель с настройкой частоты. Задние электростеклоподъемники ставятся в качестве опции. Безопасность повышают камера заднего вида, вторая подушка, сенсорный экран с распознаванием голоса.

    Climber

    Максимальную сборку Climber дополняют:

    • арочные рейлинги со вставками Sporty Orange;
    • передние и задние пластины в стиле внедорожника со спортивным дизайном;
    • оранжевые вставки;
    • защитное покрытие дверей;
    • Sporty Orange двухцветная глянцевая отделка внутри;
    • протектор фары со спортивными оранжевыми вставками;
    • спортивная оранжево-белая тканевая обивка;
    • спортивный оранжевый знак Climber на руле;
    • спортивный руль с белой строчкой;
    • перфорированная кожа;
    • стилизованная блестящая черная ручка переключения передач;
    • спортивная оранжевая мультимедийная рамка;
    • спортивные оранжевые и черные коврики;
    • задние электрические стеклоподъемники (опция);
    • подушка безопасности пассажира (опция).

    Однако внимание к модели приковано не из-за качественного и мощного оснащения, а из-за доступной цены. На индийском рынке, где продается новинка, ценник обозначен в 283 000 рупий, что в переводе на российскую валюту составит около 260 000 рублей. Хетчбек в максимальном оснащении обойдется в 433 000 рупий (396 тысяч рублей) без установки опционального оборудования.

    Комплектации (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    10.8 SCe MT RXE2015 —ПереднийМКПП 579954 (40) / 56784,4
    20.8 SCe MT RXL2015 —ПереднийМКПП 579954 (40) / 56784,4
    30.8 SCe MT RXT2015 —ПереднийМКПП 579954 (40) / 56784,4
    40.8 SCe MT STD2015 —ПереднийМКПП 579954 (40) / 56784,4
    51.0 SCe MT Climber2015 —ПереднийМКПП 599968 (50) / 55004,5
    61.0 SCe MT RXT2015 —ПереднийМКПП 599968 (50) / 55004,5
    71.0 SCe AMT Climber2015 —ПереднийРКПП 599968 (50) / 55004,3
    81.0 SCe AMT RXT2015 —ПереднийРКПП 599968 (50) / 55004,3

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В качестве основы использовали привычное сочетание независимых стоек МакФерсон в передней части и независимую подвеску с балкой кручения. Все это объединено на модульной «тележке» CMF-A. Не стали мудрить и с изготовлением рулевого механизма, оставив дешевый реечный вариант. Однако экономить на усилителе не стали. Поставили в максимальной сборке электроусилитель. В предыдущих придется обходиться без него, прикладывая немалые усилия. Передние колеса представлены дисковыми тормозами, задние – барабанными.

    Размеры:

    • длина – 3,679 метра;
    • ширина – 1,579 метра;
    • высота – 1,478 метра;
    • колесная база – 2,422 метра.

    Клиренс новой модели составит 18 сантиметров, что позволяет говорить о Квид как о приподнятом хетчбеке. В багажном отсеке помещается 300 литров груза. Задняя спинка может трансформироваться, увеличивая объем до 1 115 литров.

    Разнообразия доступных моторов ждать не приходится. Известно об установке единственного мотора на 0,8 литра. Атмосферный двигатель позволяет достигать 54 л.с. при 5 700 об/мин и 72 Нм крутящего момента при  4 400 об/мин. Тяга передается на переднюю ось с помощью пятиступенчатой механической коробки. Заявленный расход составляет всего 4 литра горючего. Однако стоит учитывать малый объем топливного бака – 28 литров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешний вид Рено Квид 2020 не уступает современным паркетникам. Кроссоверные очертания позволили сделать модель «крепкой» и мускулистой. Экстерьер держит в секрете реальную стоимость. Скруглено-квадратные арки и крупное остекление не остаются незамеченными. По всему периметру проходят пластиковые вставки, позволяющие уберечь авто от проблем на дороге. В передней части появилась фирменная радиаторная решетка и мощный рельеф бампера. Задняя часть порадует оригинальной крышкой и аккуратными плафонами.

    В интерьере нет дорогого материала, но за счет продуманной эргономики все выглядит стильно и органично. Смелости добавляет аккуратный многофункциональный руль с тремя спицами. На приборной панели обосновался экран с основными датчиками. А в центре консоли установили 7-дюймовый экран. Можно ли предположить, что за эту роскошь можно заплатить всего 390 тысяч рублей?

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    На данный момент Renault Kwid 2020 продается исключительно на индийском рынке. Производитель акцентирует внимание на подготовки модели специально для этой страны, а значит, ожидать выхода за ее пределы не стоит. Модель не появится в России.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Исходя из доступной цены и экономичного расхода топлива маломощного мотора Renault Kwid 2020, можно говорить о соперничестве со стороны следующих автомобилей:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    Автор: Наталья Плотникова

    К содержанию ↑

    Нет больше статей