Марка Renault сконцентрировала свои усилия на рынках развивающихся стран. Именно поэтому не стоит удивляться, что на территории Юго-Восточной Азии представлено в продаже так много французских «бюджетников». Одним из таковых является Рено Квид 2022, который доступен здесь для покупки в нескольких комплектациях. Расценки на этот автомобиль варьируются в диапазоне от 331 000 до 546 000 рублей в переводе на отечественную валюту по текущему курсу. Столько придется заплатить за версии STD и Climber соответственно. Модель считается более доступным конкурентом для Datsun Redi-Go, Peugeot 107, Chevrolet Spark и Suzuki S-Presso.

Рено Квид 2022

Технические характеристики

Перед тем как углубиться в подробности по Рено Квид 2022, стоит обратить внимание на технические характеристики модели, тем более что комплектации и цены в данном случае выглядят не столь интересно. Авто в новом кузове оснащается двумя на выбор силовыми агрегатами, имеет нестандартные для современных реалий габариты, но при этом, выделяется вполне яркой внешностью, оценить которую можно по фото, приложенным к статье.

    Сейчас для азиатского рынка и в особенности для Индии хетчбек комплектуется 0,8 и 1,0-литровыми моторами бензинового типа. Эти «атмосферники» могут генерировать до 54 и 68 л.с. соответственно, а также 72 и 91 Н*м крутящего момента. Выбрать модель можно с 5-ступенчатой «механикой» или в более богатых вариациях с 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Все автомобили, представленные в продаже, имеют привод на переднюю колесную ось. Благодаря небольшим по объему силовым агрегатам, эта модель может похвастаться умеренным расходом горючего. Как правило, расход на каждые 100 км пути в смешанном цикле будет находиться в районе отметки 4-литров. Хетчбек отличает достаточно плохая динамика с разгоном до сотни с места за 13 – 14 секунд, а также максимальная скорость в 160 км/ч. Стоит напомнить, что расход, а также динамические показатели достигаются только при оптимальных условиях эксплуатации машины.

    Компактная пятиместная городская модель, независимо от выбранного мотора по уровню выбросов в атмосферу соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Легковой автомобиль получил стандартные для своего класса габариты. В длину модель достигает 3 679 мм, в ширину 1 579 мм, в высоту 1 478 мм. Колесная база малолитражки — 2 422 мм. Клиренс — 180 мм. Для своих размеров автомобиль может похвастаться наличием просторного багажника на 300 литров.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Для всего рынка Юго-Восточной Азии, и в особенности для Индии, автомобиль Рено Квид 2022 представлен в комплектациях: STD, RXE, RXL, Neotech, RXT, Climber. Стоимость такой модели варьируется в диапазоне 321 000 – 548 000 рублей в переводе на отечественную валюту. Так как речь идет про «бюджетника», не стоит претендовать на богатое оснащение. Более того, различие между двумя соседними комплектациями чаще всего заканчивается одной или двумя опциями. Именно поэтому, обратить внимание предстоит на автомобиль в «базе», а также в топовом исполнении Climber.

    STD

    В «базе» за «француза» просят 331 000 рублей в версии с 0,8-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». В оснащение хетчбека производителем были включены такие опции, как:

    • штампованные 13-дюймовые диски;
    • галогеновые фары;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • штатная тонировка задних стекол;
    • тканевый салон;
    • подушка безопасности в руле для водителя;
    • антиблокировочная система ABS;
    • система распределения тормозных усилий EBD;
    • аудиоподготовка;
    • запасное полноразмерное колесо;
    • штатный иммобилайзер.

    Так как речь идет про «бюджетник», не стоит полагать, что получится заметно расширить оснащение модели за счет «допов». На текущий момент производитель не предусмотрел этой возможности.

    Climber

    В этой версии, как и в предшествующей версии RXT на автомобиль ставится 1,0-литровый силовой агрегат на 68 лошадиных сил и 5-ступенчатый «автомат» Easy-R. Стоит такой хетчбек 548 000 рублей. Помимо опций, которые были предусмотрены в «базе», здесь производитель добавил следующий набор функций: электрический усилитель руля, передние «противотуманки», рейлинги на крыше, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, разъем электропитания, кондиционер с ручным управлением, а также мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном и акустика на 2 динамика. Помимо этого, присутствует навигация, камера заднего вида и зеркала в солнцезащитных козырьках.

    Комплектации и цены (для рынка Юго-Восточной Азии)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    10.8 SCe MT RXE2015 —ПереднийMT-57994,4
    20.8 SCe MT RXL2015 —ПереднийMT-57994,4
    30.8 SCe MT RXT2015 —ПереднийMT-57994,4
    40.8 SCe MT STD2015 —ПереднийMT-57994,4
    51.0 SCe MT Climber2015 —ПереднийMT-59994,5
    61.0 SCe MT RXT2015 —ПереднийMT-59994,5
    71.0 SCe AMT Climber2015 —ПереднийRT-59994,3
    81.0 SCe AMT RXT2015 —ПереднийRT-59994,3

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Французская модель Renault Kwid 2022 – это эффектный «бюджетник», при создании которого производителю пришлось экономить практически на всем, в том числе и на системах безопасности. Именно поэтому, не стоит наивно полагать, что при серьезном ДТП «француз» выдержит и защитит водителя и его попутчиков, и все же в этом аспекте Kwid точно не назовешь худшей машиной среди «одноклассников».

    Автомобиль проходил испытания в краш-тестах по системе LatinNCAP и смог показать вполне достойный результат с общей оценкой «Три звезды». Лучше всего, модель проявила себя при лобовом столкновении, набрав 22,85 балла из 34 возможных (оценивается защищенность водителя и переднего пассажира). Защищенность детей, а также пассажиров на заднем сидении хуже. В этом плане было набрано всего 33,85 баллов из 49 возможных.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Еще одна не самая лучшая сторона французского «бюджетника» – это его управляемость. На высокой скорости автомобиль может повести себя непредсказуемо, а все из-за минимальных габаритов и небольшой массы. Именно поэтому, производитель и оснастил модель малолитражными слабыми моторами. На невысоких скоростях хетчбек ведет себя лучше, отличается маневренностью и послушно реагирует на руль. В городе и на трассе за рулем этого авто не получится испытать массу положительных эмоций, однако, не стоит забывать, что «бюджетник» на это не рассчитан.

    Лучше модель себя проявляет на грунтовых дорогах и на пересеченной местности. Здесь, благодаря клиренсу и короткой колесной базе авто справляется даже с серьезными препятствиями на своем пути. Однако, нужно контролировать скорость передвижения по неровным участкам, так как имеется риск опрокидывания.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Для Юго-Восточной Азии данная модель может считаться оптимальным вариантом для покупки, так как ей попросту нет соответствующей альтернативы в плане безопасности. «Француз» неплохо оснащен и имеет в своем арсенале достаточно крепкий кузов. Еще одним безоговорочным плюсом автомобиля можно назвать его экономичность. На данный момент будет сложно встретить, даже «малолитражки», которые бы могли похвастаться расходом в 4 литра на 100 км пробега. Отдельно нужно выделить экстерьер и интерьер. Несмотря на доступность, модель получила вполне себе привлекательную внешность.

    Что касается минусов, то здесь их можно выделить два. В первую очередь, недостатком является плохая устойчивость автомобиля при движении на высокой скорости. Также отметить нужно минимальные габариты, что позволяет разместиться с комфортом только водителю и переднему пассажиру, и то при условии, что они не обладают высоким ростом и плотным телосложением.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность Renault Kwid 2022 заслуживает отдельного внимания. На первый взгляд, это унылая и невзрачная модель, которая легко сможет затеряться в общем транспортном потоке, однако, как только речь заходит за стоимость хетчбека, весь негатив относительно оформления пропадает. При такой цене дизайн легкового автомобиля можно назвать ультрасовременным и притягательным, и это касается не только экстерьера, но и интерьера. Больше всего, подкупает практичность. Автомобиль создан для потенциальных покупателей с небольшими финансовыми возможностями, но при этом, он не смотрится столь уныло внутри, как некоторые «одноклассники». К примеру, та же самая Lada Granta, которая в текущем исполнении стоит дороже, внутри смотрится гораздо хуже, нежели французский «бюджетник».

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Эта бюджетная французская модель уде достаточно долго присутствует на рынке Юго-Восточной Азии, а все потому, что она пришлась по вкусу многим автолюбителям. Впервые хетчбек официально представили в мае 2015 года, после чего, практически сразу стартовали свободные продажи. С того момента модель не обновлялась. Квид не доступен на российском рынке и вероятнее всего, даже после обновления здесь не появится.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямыми «одноклассниками» и конкурентами для «француза» являются такие автомобили, как:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей