Рено Логан 2021 года, в отличие от ближайших конкурентов Volkswagen Polo и Skoda Rapid, не пережил столь масштабных изменений. Однако это позволило производителю удержать цены на французскую модель на приемлемом уровне: сегодня седан стоит не менее 714 тысяч рублей. Немецкий лифтбек, например, обойдется практически на 170 тысяч рублей дороже. Logan в исполнении 2021 года предлагает набор проверенных в России силовых агрегатов объемом 1,6 литра. Причем в одной из модификаций французского седана с недавнего времени устанавливается двигатель от Nissan, а не от Renault. Список стандартного оснащения не способен порадовать покупателей разнообразным оборудованием или комфортными опциями, хотя в его состав включены адаптированные под Россию трансмиссия и силовые агрегаты. За доплату Logan комплектуется 5,7-дюймовым сенсорным монитором, климатическим и другим оборудованием.

Рено Логан 2021

Комплектации и цены

Масштабная модернизация Рено Логан ожидается в 2021 году, когда автомобиль получит новый кузов и расширенный набор бортового оснащения. Текущая версия французского седана, судя по фото, также достаточно сильно изменилась, но произошло это 2 года назад. Сейчас производитель подкорректировал комплектации и цены с учетом запросов потребителей, оставив технические характеристики прежними. Французская модель предлагается в России в четырех исполнениях.

    Access

    Стартовая версия французской модели с 82-сильным «атмосферником» и механической КПП оценивается в минимальные 714 тысяч рублей. В этой модификации можно встретить:

    • штатную противоугонную систему;
    • полноразмерную запаску;
    • аудиоподготовку;
    • систему предотвращения блокировки тормозов;
    • систему перераспределения тормозного усилия;
    • водительскую подушку безопасности;
    • центральный замок с ключом дистанционного управления;
    • светодиодные ДХО;
    • галогенную оптику.

    Стандартным для Рено Логан 2021 года являются 15-дюймовые штампованные колесные диски. Опционально с базовой комплектацией можно приобрести передний и задний стабилизаторы, бортовой компьютер.

    Life

    Версия Life стоит не менее 780 тысяч рублей. В этой комплектации в дополнении к базовому оборудованию появляются:

    • передние противотуманные фонари (опция);
    • электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом (за доплату);
    • заводская тонировка стекол;
    • датчик температуры окружающего воздуха;
    • руль, регулируемый по вертикали;
    • передние электронные стеклоподъемники;
    • электроподогрев кресел первого ряда (опция);
    • подушка безопасности переднего пассажира;
    • кондиционер (опция);
    • бортовой компьютер;
    • система дистанционного запуска мотора (опция).
    Renault Logan 2020 года - бюджетный седан с надежными моторами и подвеской за 568 тысяч рублей

    Доступный седан с современным оснащением

    Вместе с комплектацией Life и последующими модификациями можно купить 102- и 113-сильные моторы. Доплата соответственно составляет 90 и 60 тысяч рублей. В первом случае за эти деньги доступна еще и автоматическая КПП. В виде опции с версией Life предлагаются деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира и мультимедийный комплекс, включающий в себя аудиосистему, навигацию и 5,7-дюймовый сенсорный монитор.

    Drive

    Комплектация Drive, цены на которую стартуют с отметки в 850 тысяч рублей, предлагает покупателям перчаточный ящик и багажный отсек с подсветкой, аудиосистему с четырьмя динамиками, кондиционер и круиз-контроль. Опционально с данной модификацией идут задний парктроник и системы помощи при движении вверх по склону и электронного контроля стабилизации. Кроме того, за доплату можно получить и боковые подушки безопасности с мультифункциональным рулем, отделанным искусственной кожей. Стандартным в комплектации Drive становятся задние электронные стеклоподъемники, электроподогрев передних кресел, внешние зеркала с обогревом и сервоприводом, передние противотуманные фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

    Style

    Renault Logan 2021 года в топовом исполнении оснащается кожаной отделкой руля, боковыми подушками безопасности, задним парктроником, системой электронного контроля стабилизации, климатическим оборудованием и функцией дистанционного запуска мотора.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Access2018 —625 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    21.6 MT Drive2018 —764 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    31.6 MT Life2018 —689 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    41.6 MT Style2018 —791 000ПереднийМКПП 5159813.916382 (60) / 50007,1
    51.6 AT Drive2018 —834 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
    61.6 AT Life2018 —779 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
    71.6 AT Style2018 —861 000ПереднийАКПП 4159811.7171102 (75) / 57508,4
    81.6 MT Drive2018 —804 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
    91.6 MT Life2018 —749 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6
    101.6 MT Style2018 —831 000ПереднийМКПП 5159810.7177113 (83) / 55006,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Конструкция Logan после проведенной модернизации не поменялась. Спереди французского седана размещены стойки МакФерсон, сзади закреплена торсионная балка. По кругу установлены барабанные тормозные механизмы. Доступны седану и стабилизаторы поперечной устойчивости, крепящиеся как спереди, так и сзади. Длина Logan составляет 4359 мм, а расстояние между осями — 2634 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1733 мм, в высоту — 1517 мм.

    Во всех модификациях Renault Logan 2021 года предусматриваются «атмосферные» двигатели объемом 1,6 литра. Однако их конструкция различна. В стартовой версии используется 82-сильный агрегат с многоточечным распределенным впрыском топлива, контролируемым бортовой электроникой. Его максимальный крутящий момент не превышает 134 Н*м. Сочетается этот мотор с механической КПП на 6 скоростей.

    В более дорогих версиях подкапотное пространство занимает «атмосферник», который развивает до 102 л.с. мощности и 145 Н*м крутящего момента. Многоточечный впрыск топлива в этом случае также контролируется бортовой электроникой. Этому мотору положена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Кроме того, Logan оснащается еще и ниссановским двигателем, выдающим до 113 л.с. мощности и 152 Н*м тягового момента. С данным мотором идет стартовая «механика» на 5 скоростей.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Renault Logan не отличается хорошей управляемостью. Однако это впечатление создается при сравнении с более дорогими автомобилями. В своем классе французская модель практически не уступает ближайшим конкурентам по части управляемости. Впрочем, и в этом случае есть один нюанс: данная характеристика свойственна топовым версиям Logan, в которых появляются система курсовой стабилизации и ряд других помощников. Одновременно с этим отмечается неплохая реакция рулевого механизма на действия водителя.

    Logan нельзя назвать проходимым. Этому мешает 155-миллиметровый клиренс и отсутствие каких-либо систем, помогающих на бездорожье. С другой стороны, если сравнивать Logan с Hyundai Solaris или Kia Rio, то французская модель выглядит более уверенной за пределами асфальтированной поверхности. В частности, на грунтовой дороге проблемы с управлением седана не возникают.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Популярность Logan складывается из нескольких составляющих. Немалую роль в том, что на французскую модель наблюдается высокий спрос, играют выносливые трансмиссии, силовые агрегаты и подвеска. Каждый мотор даже без внимательного обслуживания не потребуют серьезного ремонта на протяжении 250 тысяч километров и более. То же самое касается и коробок передач. Чуть чаще приходится ремонтировать подвеску, которая в сравнении с ближайшими конкурентами кажется «неубиваемой».

    Благодаря указанным характеристикам владельцам Logan не приходится часто посещать СТО. Но даже при возникновении такой необходимости, затраты собственников будут минимальными. Замена топливного фильтра обойдется примерно в 700 рублей, воздушного — 400, термостата — 1000 (если процедура проводится не своими руками), ремня и помпы — 6000, стойки стабилизатора — 300 рублей. Другие детали конструкции стоят не менее дешево. Причем некоторые расходы можно снизить, если устанавливать не оригинальные компоненты, а взять продукцию румынского производства.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Logan не является динамичным автомобилем. Седан со стартовым мотором и МКПП ускоряется до 100 км/ч за 13,9 секунд. Показатель среднего расхода топлива у этого двигателя составляет 7,1 литра. Более мощный агрегат в сочетании с «автоматом» способен ускорить автомобиль до 100 км/ч за 11,7 секунд, потребляя около 8,4 литра. Ниссановский двигатель позволяет разгоняться за 10,7 секунд. А его средний расход топлива достигает 6,6 литра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность Logan является одной из самых критикуемых особенностей седана. Экстерьер французской модели оформлен максимально просто. Покатый кузов с двумя едва заметными выштамповками по бокам оканчивается возле крупной головной оптики, внутри которой проложены ленты светодиодных ДХО. Между передними фарами располагается фирменная решетка радиатора с горизонтальными планками. Бампер дополняется крупным центральным воздухозаборником, по бокам которого вынесены в специальные ниши противотуманные фонари. Еще проще оформлена корма. Из примечательных деталей на задней части кузова Logan можно отметить наличие заметного спойлера и больших галогенных фонарей.

    Салон французской модели выглядит устаревшим. Внутреннее пространство обильно отделано дешевым пластиком, который относительно быстро истирается и царапается. Центральная консоль специально выделена на фоне передней панели за счет окантовки, которая, в свою очередь, разделяет ее на несколько секций с дефлекторами обдува, зоной под установку аудиопроигрывателя и кнопками управления кондиционером либо климат-контролем. Приборная панель у Logan содержит 3 круглых циферблата с хромированным периметром. Ручка КПП и руль в дорогих модификациях обшиты искусственной кожей. Объем багажника у Logan достигает 510 литров.

    К содержанию ↑

    Сроки выхода на рынок

    Logan после внесения доработок достаточно быстро появился на российском рынке. Собирается седан, как и ранее, на московском автозаводе.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Список конкурентов французской модели составляют:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей