Большинству российских автолюбителей приходится рассматривать для покупки машины бюджетного сегмента, учитывая собственные финансовые возможности. Благо, и в этой категории присутствуют вполне достойные варианты. К примеру, Рено Логан 2022 – автомобиль, который считается бестселлером российского рынка. Это авто отличает надежность, неприхотливость и возможность сэкономить, как при покупке, так и в процессе эксплуатации. Модель можно назвать соперником для Lada Vesta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid. На отечественном рынке «француз» представлен в двух комплектациях с ценником от 718 000 до 910 000 рублей за версии Access и Life.

Рено Логан 2022

Технические характеристики

Модель Рено Логан 2022 стала народной не за богатые комплектации и впечатляющие технические характеристики. Напротив, автолюбителей привлекла цена, надежность и доступность в обслуживании. Эти качества сделали машину очень востребованной на территории России, особенно в регионах, и все это сохранилось у «француза» в новом кузове. На фоне таких плюсов меркнет, даже не самая презентабельная внешность и весьма унылое оформление интерьера (оценить можно по фото в статье).

    С завода на эту модель производитель ставит три на выбор силовых агрегата бензинового типа. Установки объемом 1,6 литра способны развивать 82, 102 и 113 лошадиных сил. «Атмосферники» позволяют передавать на колеса до 134, 145 и 152 Н*м крутящего момента. В более доступных вариациях на машину ставится 5-ступенчатая «механика». Богатые версии предусматривают наличие 4-диапазонного «автомата». Renault Logan, как и его европейский аналог Dacia Logan выпускается только в переднеприводных вариациях. Модель не может похвастаться умеренным расходом и внушительной динамикой. Пятиместный седан в среднем будет тратить 6,6 – 8,4 литра горючего на 100 км пробега в смешанном цикле (бензин АИ-92). С места до первой «сотни» «француз» разгоняется за 10,7 – 13,9 секунд (стандартные показатели для «бюджетника»). Максимальная скорость автомобиля ограничена 170 – 177 км/ч. Заметно медленней выглядят вариации с автоматической трансмиссией (у таких модификаций также заметно выше расход топлива при движении по городу).

    Седан имеет несколько иные в отличие от «одноклассников» габариты. В длину модель достигает 4 359 мм, в ширину 1 733 мм, в высоту 1 517 мм. Колесная база «француза» составляет 2 634 мм. Клиренс сопоставим с «одноклассниками» – 155 мм. Снаряженная масса зависит от выбранного мотора и варианта трансмиссии 1 106 – 1 156 кг. Пятиместный седан не может похвастаться просторным салоном, но зато имеет огромный багажный отсек на 510 литров. По уровню вредных выбросов в атмосферу модель соответствует требованиям стандарта Евро-5.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Как было сказано ранее Рено Логан 2022 для российского рынка во втором поколении в рестайлинговой версии продается в версиях Access и Life по цене от 718 000 до 910 000 рублей. На итоговый ценник машины оказывает непосредственное влияние вариант двигателя и тип коробки передач. Техническое оснащение между версиями меняется не так существенно, как у конкурентов.

    Access

    В «базе» этот автомобиль можно приобрести только с 1,6-литровой установкой на 82 л.с. и с МКПП. «Француз» обойдется покупателю в 718 000 рублей. В базовое оснащение входят такие опции, как:

    • гидроусилитель руля;
    • штампованные 15-дюймове диски;
    • светодиодные дневные ходовые огни;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • обогрев заднего стекла;
    • тканевый салон;
    • регулировка передних сидений в четырех направлениях;
    • центральный замок;
    • ключ дистанционного управления;
    • разъем электропитания;
    • водительская подушка безопасности;
    • антиблокировочная система ABS;
    • система распределения тормозных усилий EBD;
    • противоугонная система;
    • запасное полноразмерное колесо.

    За отдельную плату можно при покупке заказать некоторые дополнительные опции. К примеру, будущий владелец может выбрать заводскую тонировку стекол, а также зеркала в солнцезащитных козырьках.

    Life

    Эта комплектация выглядит более интересно в сравнении с «базой», так как у покупателя появляется выбор по моторам и трансмиссии. Стоит отметить, что для 82 и 113-сильных ДВС в комплекте идет только «механика», тогда как со 102-сильным агрегатом ставится «автомат». Покупателю модель обойдется в 755 000 – 910 000 рублей. Дороже стоит модификация с автоматической КПП. В оснащение помимо снаряжения, предусмотренного в «базе», вошли такие опции, как: заводская тонировка, регулируемая рулевая колонка, датчик наружной температуры воздуха, передние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности для переднего пассажира, кондиционер, аудиоподготовка. Автомобиль Renault Logan 2022 в этой генерации можно дооснастить более широким набором «допов». К примеру, покупатель за доплату может заказать мультимедиа с 5,7-дюймовым экраном, 15-дюймовые алюминиевые диски, зеркала с электроприводом и подогревом, функцию дистанционного запуска двигателя.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MT Access07. 2018 —718 000ПереднийMT-5159813.91637,1
    21.6 MT Drive07. 2018 — 08.2021853 000ПереднийMT-5159813.91637,1
    31.6 MT Life07. 2018 —795 000ПереднийMT-5159813.91637,1
    41.6 MT Style07. 2018 — 10.2020791 000ПереднийMT-5159813.91637,1
    51.6 AT Drive07. 2018 — 08.2021948 000ПереднийAT-4159811.71718,4
    61.6 AT Life07. 2018 —910 000ПереднийAT-4159811.71718,4
    71.6 AT Style07. 2018 — 09.2020861 000ПереднийAT-4159811.71718,4
    81.6 MT Drive07. 2018 — 08.2021893 000ПереднийMT-5159810.71776,6
    91.6 MT Life07. 2018 —855 000ПереднийMT-5159810.71776,6
    101.6 MT Style07. 2018 — 09.2020831 000ПереднийMT-5159810.71776,6

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Хоть «француз» и славится своей надежностью, а также крепким кузовом, нельзя сказать, что эта модель гарантирует защищенность водителю и пассажирам в результате дорожно-транспортного происшествия. Как обычно, безопасность автомобиля проверялась по системе краш-тестов EuroNCAP и набрать модель смогла всего лишь 12 баллов, что соответствует рейтингу «Три звезды». По стандарту, в этом испытании автомобиль оценивается по четырем наиболее важным аспектам. Безопасность водителя и взрослых пассажиров – 71%. Защищенность пассажиров-детей – 73%. Защищенность пешеходов и других уязвимых участников движения – 41%. Оснащение автомобиля системами безопасности – 40%.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    В плане управляемости Renault Logan 2022 зарекомендовал себя, как крепкий середняк. Эта модель неплохо держит дорогу и отзывчиво реагирует на рулевое управление, правда, во время рулежки из-за наличия гидроусилителя можно столкнуться с некоторыми особенностями. Также можно похвалить данный вариант за прекрасную маневренность, добиться которой удалось за счет компактных габаритов.

    Renault Logan 2020 года - бюджетный седан с надежными моторами и подвеской за 568 тысяч рублей

    Что касается внедорожных характеристик, то они весьма посредственные. Переднеприводный автомобиль со 155-миллимитровым клиренсом подходит для грунтовых дорог и пересеченной местности, но никак не сможет проявить себя на бездорожье. Здесь модель в полной мере продемонстрирует свою беспомощность, даже перед лицом не столь существенного препятствия.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Говорить про плюсы данного автомобиля можно достаточно долго, а поэтому выделить лучше два основных качества. В первую очередь, упомянуть нужно про надежность. Независимо от того, как эксплуатируется автомобиль, он покажется своему владельцу «неубиваемым». Это касается, как основных агрегатов, так и ходовой части. Второе важное качество «француза» – это доступность. Модель дешевая в обслуживании, как никто другой. Более того, на российском рынке на Logan присутствуют не только бюджетные оригинальные детали, но и еще более доступные аналоги.

    К сожалению, как это и подобает любой современной машине, не обошлось и без минусов. Их также можно выделить два. В первую очередь, это компоновка салона и качество отделки. Оно оставляет желать лучшего, как и недостаток пространства. Еще один минус – это сиденья автомобиля. В длительной поездке на Logan водителя и его попутчиков ждут все сопутствующие проблемы, связанные с неудобными креслами.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешность «француза» выглядит так, как это и подобает стандартному «бюджетнику», ставшему народным автомобилем. Нельзя сказать, что все так плохо с оформлением машины, однако, в эпоху, когда китайцы захватывают рынок своими стильными моделями, экстерьер, как в принципе и интерьер оставляет негативное впечатление. Вероятнее всего, подобное будет исправлено уже в следующем поколении, правда хватит этого ненадолго, учитывая стремительные темпы роста развития автопромышленности в мире.

    Если взглянуть на салон, то он смотрится слишком просто, но в то же самое время подкупает своей практичностью. Внутри все сделано дешево, просто и с неким устаревшим вкусом.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Стоит напомнить, что речь идет про автомобиль Рено Логан во втором поколении в рестайлинговой версии. «Бюджетник» официально представили в июле 2018 года, после чего фактически сразу начались свободные продажи машины. Изначальное появление модели на отечественном рынке произошло летом 2004 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Logan в этой генерации с натяжкой, но все же считается конкурентом для моделей:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей