Французская компания после ухода из России перестала поставлять в нашу страну седан Рено Логан 2024 года. И, что более важно, приобрести данную модель на отечественном рынке стало сложнее. Причина кроется в том, что Рено Логан сейчас поставляется фактически только на бразильский рынок. В Европе данная модель продается под маркой Dacia. Причем Логан, представленный в Бразилии, заметно отличается от румынского аналога. Рассматриваемый седан продается по цене от 96 110 реалов, или от 1,7 миллиона рублей. То есть заметно подорожал с момента ухода с российского рынка. За эти деньги покупателям предлагается только литровый двигатель, который может работать на этаноле. Как и прежде, французская модель отличается простыми комплектациями: в начальной предусматриваются кондиционер и базовые системы безопасности, в топовой — недорогой мультимедийный комплекс.

Рено Логан 2024

Комплектации и цены

Текущая версия Рено Логан 2024 года, представленная на бразильском рынке, немного отличается от той, что ранее продавалась в России. При этом, согласно поступающей информации, скоро французская модель получит новый кузов. Но, судя по фото, изменения во внешности будут незначительными. Одновременно с этим производитель должен пересмотреть комплектации и цены, а также технические характеристики. Более того, новый Renault Logan может появиться в России. Французская компания наладит производство данной модели на турецком автозаводе. Здесь будут собирать Dacia Logan, но под маркой Renault. Сейчас французский седан продается в Бразилии в двух исполнениях.

    Life

    Несмотря на заявленную цену, Рено Логан 2024 года по-прежнему отличается простым исполнением. Седан выпускается фактически со стандартными опциями, которые встречаются на большинстве современных автомобилей. Вместе с французской моделью по умолчанию предлагаются:

    • передние электрические стеклоподъемники;
    • электрический центральный замок;
    • система кондиционирования салона;
    • антиблокировочная система тормозов;
    • функция предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
    • электронная система стабилизации кузова;
    • система помощи при старте на подъеме;
    • передние галогенные фары с регулировкой по высоте.

    Сидения во французской модели имеют только тканевую отделку. Других вариантов исполнения компания Renault не предлагает. При этом Logan стандартно комплектуется функцией Start/Stop, которая автоматические отключает двигатель во время коротких остановок. Она помогает сэкономить топливо при движении по городским улицам. В стартовой версии предусматриваются также:

    • светодиодные дневные ходовые огни;
    • 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда;
    • 2 передние и 2 боковые подушки безопасности;
    • система автоматического торможения на скорости до 6 км/ч;
    • электронный усилитель руля;
    • внешние зеркала с механической регулировкой положений.

    Подогрева сидений и зеркал заднего вида в начальной версии Renault Logan не предусматривается. Также автомобиль лишен стереосистемы и ряда других опций, которые встречались в седане, что продавался в России.

    Zen

    Следующая версия Рено Логан предлагает больше опций, основная часть которых повышает комфортабельность автомобиля. В данной комплектации появляются регулируемое по высоте водительское кресло, электроуправляемые внешние зеркала, заводская сигнализация, сидения с креплением Isofix, бортовой компьютер и мультифункциональный руль. Багажный отсек пополняется подсветкой. В топовой версии предусматриваются 4 электрических стеклоподъемника с функцией открытия одним нажатием. Также седан приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств и компактным экраном, задний парковочный датчик. При этом подогрева сидений нет даже за доплату. Опционально с французской моделью поставляются камера заднего вида, противотуманные фары, дождевой желоб на боковых дверях и прицепное устройство.

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Как было отмечено выше, Renault Logan 2024 года, который продается на бразильском рынке, выпускается пока в старом кузове. Но некоторые изменения в дизайне производитель все же произвел. Так, седан оснащается передним бампером с крупными центральным воздухозаборником и боковыми вырезами под противотуманные фары. Последние все так же располагаются в цилиндрических выемках. Головная оптика сохранила прежнюю конфигурацию: ее рисунок составляют огни, разделенные по трем сегментам. Автомобиль выпускается с большими задними фонарями, конфигурация которых была немного доработана, и простой радиаторной решеткой, выдержанной в фирменной стилистике. Кроме того, общая форма кузова осталась, как и у предшествующей модели.

    Интерьер у Logan исполнен в прежнем стиле. Салон отличается сравнительно простым оформлением с обилием пластика. Но на центральной консоли предусматриваются компактный сенсорный экран и элементы управления кондиционером. Приборная панель у французской модели аналоговая. Из-за того, что габариты седана остались неизменными, посадка второй ряд все еще располагается на сравнительно большом расстоянии от переднего.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Компания Renault не стала вносить изменения в техническую часть Logan. По этой причине седан сохранил прежнюю конструкцию. Это решение было принято во многом из-за характера запросов на бразильском рынке. Здесь многие автомобили бюджетного класса значительно не меняются на протяжении годов. Поэтому Renault Logan 2024 года все еще отличается простой конструкцией: спереди у него располагаются стойки МакФерсон, сзади закреплена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Первые дополняются стабилизатором устойчивости, который предлагается с топовой версией седана.

    Под капотом французского седана размещается только литровый безнаддувный двигатель с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача не превышает 82 л.с. В комплекте с ним идет механическая КПП. Отметим, что специально под бразильский рынок Renault доработала конструкцию мотора, благодаря чему он теперь может потреблять как бензин, так и этанол. Ранее Logan лишился «заряженной» RS-модификации. Автомобиль в этом исполнении комплектовался 145-сильным турбодвигателем объемом 2 литра. Отказ от данного мотора обусловлен более жесткими требованиями к машинам, которые были введены ранее. Длина нового Логана составляет 4350 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1570 мм. Расстояние между колесными осями у него равно 2635 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    В части управляемости новый Logan во многом похож на своего предшественника. Автомобиль не отличается информативным рулем. Однако тот все же обеспечивает прямую связь с колесами, тем самым позволяя водителю быть уверенным в том, что седан движется по выбранной траектории. У французской модели относительно узкий радиус разворота, благодаря чему на ней все еще сравнительно легко маневрировать на дорогах.

    При этом автомобиль комплектуется маломощным двигателем. Поэтому французская модель долго разгоняется с места. По мере набора скорости динамика не улучшается. Из-за этого обгонять на Логане все еще сложно: автомобиль очень долго едет, что создает проблемы при совершении подобных маневров в городе. Также французская модель не отличается высоким комфортом. Это во многом обусловлено простой конструкцией подвески. Она, с одной стороны, неплохо подавляет мелкие неровности, но с другой, не справляется с большинством дорожных дефектов. Поэтому ездить по плохим дорогам можно только на малой скорости. В ином случае в салоне будут ощущаться сильные удары.

    Но простая конструкция Logan скрывает в себе некоторые преимущества. Благодаря ей, а также сравнительно высокому клиренсу, на французской модели можно выезжать за пределы асфальта. Автомобиль дополняется защитой днища, что упрощает езду на бездорожье. Однако, как показывают испытания, переднеприводной Logan легко застревает в грязи.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Как и прежде, Logan — это небезопасный автомобиль. В 2022 году французскую модель отправили на краш-тест, по результатам которого ей присудили 0 баллов. То есть автомобиль совершенно не защищает ни водителя, ни пассажиров в случае столкновения. Позднее его дооснастили подушками безопасности, что немного улучшило характеристики седана. Но в действительности при большинстве ДТП, сидящие внутри Logan, получают травмы.

    К содержанию ↑

    Расходы на эксплуатацию

    Ввиду того, что в статье рассматривался Logan, представленный на бразильском рынке, рассчитать расходы на его обслуживание не представляется возможным. Местные водители заявляют, что седан по-прежнему не требователен к уходу за собой, а большинство деталей к нему стоят дешево. Однако Renault сейчас не поставляет автомобили в Россию. Поэтому, если Logan все же появится в нашей стране, то в обслуживании он будет относительно дорогим.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Текущая версия Logan вышла на бразильский рынок фактически в 2022 году. В Турции производство данной модели стартует примерно в 2025 году. То есть тогда автомобиль может добраться до России.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами Logan называют:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей