Вокруг надежности и «неубиваемости» Renault Logan ходит огромное количество слухов и мифов. Развеять их попытался реальный владелец автомобиля, который приобрел его в 2014 году. Почти за пять лет непрерывной эксплуатации водитель преодолел 190 000 километров и уже готов поделиться своим вердиктом.

Стоит отметить, что и сам производитель позиционирует Логан, как чуть ли не самую надежную модель в своей линейке. На деле же это утверждение оказалось не совсем правдой. Уже на второй год эксплуатации владельцу пришлось полностью заменить тормозные цилиндры, которые потекли в сильные морозы (-27 градусов).

Также владелец довольно быстро заметил существенный износ сайлентблоков и «шаровых». Рычаги нормально проработали только 100 тысяч километров. После этой отметки при движении отмечался стук, что сигнализирует о выходе из строя узлов. Под частую замену попали и рулевые наконечники. Такие ремонты автоматически влекут за собой и еще одну статью расходов — прохождение развала-схождения. Безусловно, затраты небольшие, но учитывая их частоту, в общем итоге складывается существенная сумма.

Кроме этого действительно слабым местом Логана можно считать ступицу и ступичный подшипник. Эти расходные материалы пришлось менять каждые 40 000 километров, а иногда и чаще.

После 100 000 пробега у француза обнаружилась течь в сальнике КПП, а после пробега в 160 000 километров пришлось отправить на замену амортизаторы.

Совсем недавно у автомобиля стала барахлить и электроника. Владельцу пришлось серьезно потратиться на замену практически всей проводки в салоне, а также на ремонт модуля замка зажигания. Когда Логан проездил 175 000 километров «полетела» прокладка мотора, а также коробки переключения передач. Как выяснилось в сервисе, резиновая деталь просто порвалась, после чего при движении отмечалась сильная вибрация.

На этом солидный список неисправностей Логана заканчивается. Безусловно, француза можно назвать бюджетным и относительно качественным седаном, но не «неубиваемым», как его прозвали в народе. За 190 000 километров пробега у машины не было проведено ни одного капитального ремонта силовой установки, но сумму, которую потратил владелец на постоянные замены расходников, уже приблизилась к существенной.

Также такой анализ показал, что Рено Логан не рекомендуется покупать на вторичном рынке. Автор: Алексей Подшивалов

Нет больше статей