Многие крупные автопроизводители сейчас занимаются оптимизацией своих модельных рядов. В последние годы наметилась тенденция, в рамках которой компании отказываются от выпуска 3-дверных и «заряженных» хэтчбеков. Аналогичное решение приняла и Renault.

Но французская компания собирается не просто убрать из модельного ряда один из хэтчбеков: она рассматривает возможность прекращения производства одного из своих самых востребованных автомобилей Megane.

    Этот хэтчбек гольф-класса, который в Европе на протяжении нескольких десятилетий пользуется огромной популярностью, появился в середине 90-х годов прошлого века. По словам Лоренса ван ден Акера, шеф-дизайнера французской марки, компания Renault вынуждена пойти на такие меры. Производитель столкнулся сразу с двумя проблемами. Во-первых, сегодня спрос на хэтчбеки гольф-класса в Европе планомерно сокращается. Во-вторых, компания Renault испытывает финансовые трудности из-за того, что ей приходится вкладывать немало средств в развитие электрокаров.

    В связи с этим французский концерн вынужден проводить оптимизацию с целью развития только перспективных направлений. А из-за того, что автомобили гольф-класса в настоящий момент испытывают колоссальное давление, компания Renault не может сейчас работать сразу в двух направлениях. Поэтому она намеревается сократить расходы на Megane и увеличить на развитие электрокаров. Однако пока производитель не определился со своим решением. То есть Megane еще может задержаться на рынке.

    Продажи данного хэтчбека в Европе падают в течение последних десяти лет. Впервые снижение спроса на Megane компания Renault зарегистрировала еще в 2010 году. А к 2019 году продажи этой модели на европейском рынке упали практически в 2 раза. В России Megane также пользовался достаточно высоким и стабильным спросом.

    Однако уже в 2008 году покупатели стали реже приобретать французскую модель, из-за чего компания Renault оставила в нашей стране только хэтчбек. Место седана Megane занял Fluence. А в 2014 году данный автомобиль исчез из российского модельного ряда Renault. Теперь французский производитель поставляет на наш рынок только перспективные машины, разработанные специально под развивающиеся страны. В Европе Megane пока продается под маркой Dacia.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей