Немалая часть соотечественников планирует найти на вторичке не только доступный по цене автомобиль, но и достаточно комфортный. Таких вариантов, чтобы выпуск был достаточно свежего года не так много, и ярким примером среди них можно назвать Renault Megane II в рестайлинговом кузове. Стоит напомнить, что эта модель выпускалась в период с 2006 по 2009 год и пришлась по вкусу многим россиянам. На данный момент на вторичке можно найти данное авто в исправном техническом состоянии с ценником в 350 — 400 тыс. рублей с пробегом в районе 200 тыс. километров.

Сама по себе модель — довольно противоречивая и вызывает массу вопросов. Учитывая, что речь идет про французское ТС, многие автовладельцы не доверяют ей и предпочитают что-то иное. Машина имеет свои болячки, но в то же самое время отличается надежностью при своевременном и надлежащем обслуживании. Как раз такой экземпляр купил себе наш постоянный читатель Мурат, которому нужна была обычная машина для повседневных перемещений от дома до работы и в обратном направлении.

    Выбор героя нашей сегодняшней истории пал на автомобиль 2007 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым мотором на механической коробке переключения передач. Автомобиль был куплен за 310 тыс. рублей с пробегом в 270 тыс. километров год назад. За первый месяц автолюбитель изрядно вложился в машину, прошел большое ТО, поменял все жидкости, перебрал ходовую часть и уделил внимание кузову. Таким образом, на выходе получилась машина с окончательным ценником в 500 тыс. рублей. Как считает сам Мурат, данные вложения себя оправдали.

    Машина не подводит нашего героя ни при каких обстоятельствах, а он в свою очередь стремится поддерживать ее в исправном техническом состоянии и в привлекательном облике. Из слабых мест Мурат отмечает ходовую часть, которая довольно мягкая и слабо приспособлена к качеству российских дорог. По этой причине при движении приходится с особым вниманием оценивать проезжую часть, чтобы случайно не влететь в яму. Ремонт подвески требует серьезных финансовых затрат, поэтому лучше относиться к ней бережно.

    Что касается двигателя, то он надежен, неприхотлив к топливу и обслуживанию, а также отличается экономичностью. С таким ДВС машина плохо тянет и не отличается динамикой, так как 115-сильного мотора мало для массивного седана. Стоит отметить, что помимо кузова седан, такое авто также продавалось в России в версии универсал. На машину помимо бензиновых ДВС ставились 86-сильные 105-сильные 1,5-литровые дизели, которые более капризны и требовательны в обслуживании. Кроме того, такие моторы обходятся дороже в содержании и ремонте.

    Также в продаже нечасто встречаются модели с 1,4-литровыми бензиновыми ДВС, правда они довольно редки и не пользуются интересом. К преимуществам этой машины смело можно отнести эргономику, продуманный дизайн и привлекательное оформление салона. Внутренняя часть не внушает доверия в плане качества, но в целом при надлежащем содержании не будет доставлять какого-либо дискомфорта. Запасные части и расходники на такое авто находятся в среднем ценовом диапазоне и сопоставимы по величине с деталями на тот же самый Ford Focus II.

    К минусам можно отнести не самую впечатляющую управляемость, плохую шумоизоляцию, а также требовательность к качеству горючего. Нужно также отметить, что автомобиль имеет не самую удачную компоновку подкапотного пространства, что в некоторых ситуациях усложняет ремонт, из-за чего многие СТО взимают дополнительную плату. В остальном, можно отметить, что это довольно комфортное ТС, которое обладает хорошей управляемостью. Машина уверенно себя ведет как при маневрах, так и при движении на большой скорости.

    Стоит ли покупать эту модель в текущих реалиях — вопрос достаточно сложный, учитывая, что на вторичке не так много живых вариантов. За такие деньги можно без проблем найти более свежую машину по возрасту, которая доставит своему владельцу меньше головной боли. Что до нашего героя, то он вполне доволен своим приобретением и не планирует менять машину в ближайшие несколько лет, учитывая не самую стабильную ситуацию, которая сейчас наблюдается на вторичке с бесконечным ростом цен.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей